Продажи средств для удаления волос падают.
По данным исследования, проведенного маркетинговой компанией Mintel, почти четверть британок – 23% — перестали брить подмышечные впадины. При этом по сравнению с 2013 г. число жительниц страны в возрасте от 16 до 24 лет, отказывающихся удалять волосы под мышками, выросло на 18%. Эксперты предполагают, что молодежь следует примеру звезд кино и поп-музыки, таким как Пенелопа Крус, Джулия Робертс, Майли Сайрус и Мадонна. Первая, в частности, еще шесть лет назад снялась с небритыми подмышками для обложки журнала Aïe Magazine, а последняя в 2014 г. выложила в инстаграм фото своей подмышки, сопроводив его подписью: «Длинные волосы… А мне все равно».
Схожая тенденция наблюдается и в отношении удаления волосяного покрова ног. Данные опроса Mintel свидетельствуют о том, что заниматься этим не желают 15% британок. В 2013 г. таковых было лишь 8%.
Как отмечает компания, стремление молодых жительниц Великобритании к естественности и «боди-позитиву» пагубно сказывается на индустрии средств для депиляции: с 2015-го по 2016 гг. их продажи упали на 5%.