Отель оштрафовал американку на $350 за негативный отзыв о номере

Отель оштрафовал американку на $350 за негативный отзыв о номере

Елена Степанова
22.12.2017 16:45
3538
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

И угрожал ей судебным преследованием.

Жительница Индианы Катрина Артур обратилась к генеральному прокурору Индианы в связи с действиями владельцев отеля Abbey Inn, где она останавливалась вместе с мужем в марте прошлого года.

В интервью телеканалу WRTV американка рассказала, что пребывание в отеле стало для нее и ее супруга «ночным кошмаром». Их номер не был убран после предыдущих постояльцев, на простынях были «волосы и грязь», в помещении пахло канализацией и не работал кондиционер. Артур попыталась найти кого-либо из персонала, однако не преуспела в этом и, по ее словам, была вынуждена сама наводить порядок в номере.

Через некоторое время после того, как Катрина с мужем уехали из Abbey Inn, менеджер отеля прислал ей электронное письмо с просьбой оставить в интернете отзыв о пребывании в заведении. Что она и сделала. «Я честно написала все как было. Люди обычно специально откладывают деньги на подобные поездки, и мне хотелось уберечь их от пустых трат», — пояснила она журналистам.

Однако в ответ отель снял с кредитной карты Артур $350 и пригрозил ей судебным преследованием за диффамацию. Поверив в серьезность угрозы, американка удалила свой отзыв, а затем обратилась за помощью в генпрокуратуру Индианы.

Как показало прокурорское расследование, с сентября 2015-го по ноябрь 2016 гг. в Abbey Inn действовала весьма любопытная политика, позволявшая штрафовать клиентов за негативные отзывы об отеле. «Гости соглашаются с тем, что в случае если они во время пребывания в отеле столкнутся с какой-либо проблемой и не предоставят нам возможность устранить ее или компенсировать ее последствия, а затем публично опорочат нашу репутацию, мы взыщем с них $350. Если же после этого они не откажутся от своих слов, мы оставляем за собой право на обращение в суд» — так, по данным Fox News, звучал фрагмент правил пребывания в отеле. Эти правила присутствовали на сайте Abbey Inn, однако постояльцам при вселении их не показывали и найти их в заведении не представлялось возможным.

Генпрокуратура Индианы усмотрела в действиях владельцев отеля нарушение прав потребителя, что дает Катрине Артур основания надеяться как минимум на возврат незаконно взысканного с нее штрафа.