У боинга польской авиакомпании LOT сломался гидравлический насос, а механик требовал оплаты наличными.
В крайне нестандартной ситуации оказались пассажиры Boeing 787 Dreamliner польской авиакомпании LOT, который 11 ноября должен был доставить их из Пекина в Варшаву.
Как сообщает news.com.au, перед самым вылетом у лайнера вышел из строя гидравлический насос. Механик местного филиала компании Boeing готов был устранить неисправность, однако потребовал расплатиться с ним наличными. И тогда представитель авиакомпании в Пекинском аэропорту предложил пассажирам скинуться на ремонт самолета. По его словам, это было необходимо для того, чтобы ускорить вылет в Варшаву. В итоге пассажиры собрали для механика $490, что вполне его удовлетворило. Насос был благополучно заменен, однако рейс все равно задержался на 10 часов.
В заявлении LOT, размещенном на ресурсе aerotime.aero, отмечается, что представитель авиакомпании руководствовался благими намерениями, однако принятое им решение все же было неправильным. «Пассажиров в подобных случаях задействовать не следует. Мы сделаем выводы из случившегося» — говорится в заявлении. При этом LOT подчеркивает, что по прилете в Варшаву всем, кто скинулся на починку самолета, были возмещены затраты и предложена компенсация.
Кроме того, пресс-секретарь польской авиакомпании Адриан Кубицки в интервью Newsweek заявил, что механик не имел требовать оплаты ремонта наличными, поскольку все расчеты между LOT и Boeing осуществляются в безналичной форме.