Adidas отказали в регистрации прав на три полоски

Adidas отказали в регистрации прав на три полоски

Елена Степанова
21.06.2019 10:55
9392
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Суд решил, что логотип компании недостаточно индивидуален, чтобы считаться торговой маркой.

Европейский суд общей юрисдикции (судебный орган первой инстанции в юридической системе ЕС) отказал немецкой компании Adidas в регистрации логотипа в виде трех полосок как торговой марки.

Как сообщает Independent, в 2014 г. компании удалось зарегистрировать «три параллельные полоски одинаковой ширины, размещенные на продукте в любом направлении». Однако спустя три года Управление ЕС по интеллектуальной собственности аннулировало патент, сочтя что у логотипа недостаточно отличительных признаков для того, чтобы рассматривать его как торговую марку. Adidas попыталась оспорить это решение в суде, однако не смогла представить исчерпывающие доказательства того, что при виде трех полосок на одежде, обуви или головном уборе у потребителя немедленно возникают ассоциации с компанией. В итоге судьи поддержали точку зрения управления по интеллектуальной собственности.

В постановлении суда отмечается, что оно касается лишь конкретного варианта логотипа Adidas и не затрагивает другие торговые марки компании.