За рубежом. Другой взгляд на мир

К вашим услугам: авиакомпании с лучшим сервисом на борту

Портал AirlineRatings.com опубликовал ежегодный рейтинг авиакомпаний по качеству обслуживания на борту. В каждой из четырех категорий рейтинга (первый класс, бизнес-класс, премиум и эконом) лидерами оказались азиатские, ближневосточные и австралийские авиаперевозчики. Европейские компании в топ-десятках представлены крайне скудно, американские и российские – и вовсе отсутствуют.

Во все категории удалось попасть лишь двум авиакомпаниям — австралийской Qantas и «Сингапурским авиалиниям». У сингапурцев портал отметил «роскошный первый класс» и «щедрые» сиденья в экономе, а у австралийцев – «постоянно обновляющийся» бизнес-класс и «исключительный комфорт» сидений в премиуме. Впрочем, Etihad (ОАЭ) и новозеландская Air New Zealand добиться такого же успеха не могли физически: у арабов в самолетах попросту нет премиума, а у новозеландцев – первого класса.

Полностью десятки победителей в каждой категории выглядят так (авиакомпании представлены в алфавитном порядке, ранжирования внутри топ-10 редакторы AirlineRatings.com не проводили):

Первый класс

Первый класс Singapore Airlines.

Бизнес-класс

Бизнес-класс Cathay Pacific.

Премиум-класс

Премиум-класс Air New Zealand.

Эконом-класс

Эконом-класс Thai Airways.