За рубежом. Другой взгляд на мир

Более 400 человек подали в суд на туроператора TUI

Истцы, отправившиеся на отдых в Мексику, утверждают, что их не предупредили о вспышке циклоспориаза в стране.

Более 400 бывших клиентов туроператора TUI подали на него в суд. В исках указывается, что летом 2016 г. в Мексике была отмечена мощная вспышка циклоспориаза – кишечной инфекции, передающейся водным путем и вызывающей сильнейшую диарею и рвоту. При этом симптомы заболевания могут сохраняться в течение месяца.

Ассоциация британских туроператоров рекомендовала входящим в нее компаниям оповещать отдыхающих об опасности для здоровья, которая грозит им в Мексике, до покупки тура. Однако TUI, по утверждению истцов, этого не сделал: туристам в лучшем случае раздавались письма с предупреждением о вспышке циклоспориаза уже после прибытия в республику.

В итоге отдыхающие, заплатившие за поездку от 3 тыс. до 5 тыс. фунтов стерлингов (255 тыс. – 426 тыс. руб.), вспоминают о своем пребывании в Мексике как о ночном кошмаре, пишет The Sun. По словам Криса Гиллана, жителя английского графства Хертфордшир, решившего отметить пятилетие совместной жизни со своей женой Марисой романтическим путешествием в Центральную Америку, практически весь отпуск он провел в больнице. «Мне в жизни не было так плохо, я и врагу такого не пожелал бы. Никогда не жаловался на туроператоров, но это какой-то позор», — сказал он журналистам.

«Нам с мужем никто ничего не сказал об эпидемии, и мы чуть богу душу не отдали. Многие другие отдыхающие тоже целыми днями лежали в своих номерах, так их скрутило», — вспоминает еще одна пострадавшая.

Среди отелей, где три года назад было зафиксировано наибольшее число заболевших, The Sun называет Grand Sirenis Resort and Spa в Канкуне (200 пациентов с признаками заражения циклоспорой) и Sensatori Resort в Ривьера-Майя (95 пациентов).

Что касается TUI, то представители одного из крупнейших туроператоров в мире не комментируют текущий судебный процесс, однако отмечают, что за 10 месяцев 2016 г. на проблемы со здоровьем пожаловались менее 1% его клиентов, посетивших Мексику.