Он прекратит существование к лету следующего года.
Руководство шведского производителя одежды H&M приняло решение ликвидировать бренд Cheap Monday.
Как сообщает The Local, Cheap Monday был одной из марок, которые в 2010 г. оказались в распоряжении H&M после поглощения компании FaBric Scandinavien. По данным шведского гиганта, его желание избавиться от бренда вызвано «долговременными негативными тенденциями в показателях продаж и прибыли».
Интернет-магазин и магазин Cheap Monday в Лондоне будут закрыты уже к концу декабря этого года. А завершить процесс ликвидации бренда компания планирует к следующему лету. 80 работникам, которых затронет это решение, будет предложена возможность найти другую работу в структурах H&M.
По информации агентства TT, после объявления о закрытии Cheap Monday акции H&M выросли на 0,7%.