Бывший высокопоставленный правительственный чиновник Говард Хант (ныне отбывающий тюремное заключение за участие в тайном проникновении со взломом в уотергейтскую штаб-квартиру демократической партии во время президентских выборов 1972 года) в интервью корреспонденту «Тайма» сообщил, что он лично и другой бывший сотрудник Белого дома, Гордон Лидди (также участник «уотергейтского дела»), обсуждали этот план с медиком из Лэнгли (штаб-квартира ЦРУ), специалистом по наркотикам и ядам.
Предполагалось незаметно ввести журналисту такой наркотик или яд, который расстроил бы его способность связно рассуждать и излагать свои мысли во время очередного выступления по телевидению, и тем самым дискредитировать его в глазах зрителей. По словам Ханта, осуществление плана было отложено из-за расхождения во мнениях относительно способов отравления обозревателя. Один предлагал смазать рулевое колесо его машины специальным ядом, незаметно проникающим через кожу рук. Идея была отвергнута, поскольку ее осуществление слишком зависело от воли случая. Другой считал, что нужно подмешать яд в лекарство, которое регулярно принимает Андерсон. Этот метод также сочли ненадежным, поскольку было неизвестно, какое именно лекарство принимает журналист и в какое время. Было также предложение воспользоваться очередным приемом или вечеринкой и подсыпать яд в бокал с вином. Но и этот план оказался неудачным, поскольку выяснилось, что Андерсон совершенно не берет в рот спиртного.
Таким образом, осуществление заговора было отложено, а затем его инициаторы оказались под следствием по «уотергейтскому делу», и им было уже не до Андерсона.Сам Андерсон сказал, что он получил несколько писем с угрозами расправиться с ним за публикацию разоблачительных статей политического характера от… мафии, но был совершенно потрясен, узнав, что о его отравлении помышляли высокопоставленные чины администрации.
«Тайм», Нью-Йорк
За рубежом, 1975, №46