За рубежом. Другой взгляд на мир

Кто чаще всего ищет в интернете секс-игрушки

Британский портал Vouchercloud выяснил, жители каких стран чаще остальных интересуются аксессуарами, оживляющими интимную жизнь.

Как выяснилось, больше других секс-игрушками интересуются датчане: 118 из 1000 пользователей интернета в год. Второе место принадлежит Швеции с показателем 115 на 1000 пользователей, а третье занимают США — 104 на 1000 пользователей.

Топ-10 стран, где чаще всего покупают секс-игрушки, выглядит так:
1. Дания (118 пользователей из 1000 ищут секс-игрушки в интернете)
2. Швеция (115)
3. США (104)
4. Великобритания (96)
5. Нидерланды (88)
6. Россия (87)
7. Болгария (86)
8. Италия (84)
9. Румыния (76)
10. Норвегия (76)

Общие тенденции
Несмотря на славу самой романтичной страны, Франция заняла всего лишь 15-е место — 74 на 1000 пользователей. У Германии 22-е место с результатом 65 на 1000, а Япония оказалась на 43-й позиции — 44 на 1000 пользователей. Россия заняла в общем списке 6-е место, а Украина — 29-е. Экспертов удивила Великобритания, занявшая 4-е место в общем списке с результатом 96 на 1000 пользователей.
«Мы немного удивлены тем, что Великобритания показала такие высокие результаты, особенно учитывая нашу культуру и традиции. Тем не менее наши цифры не идут ни в какое сравнение со скандинавскими странами, которые уверенно обогнали весь мир», —  прокомментировал ситуацию один из руководителей исследования Крис Джонсон.
Что касается общих тенденций, то первенство принадлежит Европе – 23 страны этой части света вошли в топ-30 рейтинга Vouchercloud. Аутсайдерами же списка стали такие страны, как Саудовская Аравия — 107-е место (15 на 1000 пользователей), Азербайджан — 115 место (10 из 1000 пользователей), а также Индия и Бангладеш, разделившие 141-е место с результатом всего 6 пользователей из 1000.

Как считали
Во время исследования эксперты взяли 18 самых популярных поисковых запросов по версии сайта Lovehoney, которые люди используют для поиска секс-игрушек в Google, и перевели их на разные языки, учитывая сленг и разговорные фразы.
«Мы позаботились о том, чтобы максимально точно перевести все слова, которые жители разных стран забивают в поисковики, чтобы найти секс-игрушки. К примеру, в Швеции вагинальные шары часто ищут как «шары для смеха» или «шары для наслаждения»», — пояснил один из экспертов Vouchercloud.
Затем все эти поисковые запросы были проанализированы через специальный сервис Google, который определил, сколько интернет-посетителей в год каждой стране искало секс-игрушки. Кроме того, для проведения исследования использовался ряд статистических ресурсов интернета.