За рубежом. Другой взгляд на мир

Профсоюз Air France призвал пилотов отказаться от полетов на A330

По данным Associated Press, профсоюз направил соответствующие рекомендации пилотам 8 июня.

 

 

Речь идет о так называемых трубках Пито — приборах, используемых в авиации для определения скорости полета на основе динамического напора воздуха.

 

 

Неисправность именно этих датчиков могла стать причиной катастрофы лайнера Airbus A330 1 июня. Французское Бюро по расследованию авиакатастроф проанализировало автоматические сигналы, которые самолет посылал наземным службам в последние минуты перед своим исчезновением, и предположило, что бортовые компьютеры получали противоречивые данные о скорости полета.

 

 

Напомним, 1 июня 2009г. самолет Airbus A330-200 авиакомпании Air France, выполнявший рейс 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии. Самолет попал в зону турбулентности, стал посылать сигналы об электрических неисправностях. В аэропорту до последнего момента надеялись, что у самолета просто вышли из строя средства связи. Однако после того как в назначенное время самолет не приземлился в аэропорту, авиакомпания официально объявила о пропаже своего лайнера. На борту самолета находились 228 человек. На сегодняшний день обнаружено 16 тел погибших. Бразильские поисковики продолжают работу в районе падения самолета.

 

 

РБК