За рубежом. Другой взгляд на мир

Итальянцы научат русских туристов хорошим манерам

Наши соотечественники обрели дурную славу на курорте Тосканы Форте-дей-Марми из-за своей неприветливости, а ролик должен им помочь быть повежливее. Рекламу планируют транслировать на российском телевидении и в социальных сетях.
«Пожалуйста, шире улыбку!», — говорится в рекламе, снятой владельцем сети фешенебельных отелей «Soft Living Places» Сальваторе Мадонной, цитирует итальянская газета La Repubblica.

«Если кухня или услуги доставили вам удовольствие, покажите свою радость, скажите спасибо, а не просто оставьте большие чаевые», — просит владелец отелей. Мадонна надеется, что ролик не воспримут как поучительный, а наоборот, он поможет россиянам комфортнее себя чувствовать в отпуске в Италии.

В последние годы пляжи Италии стали очень популярны среди состоятельных россиян. Наши туристы не скупятся на большие чаевые, был случай, когда группа русских гостей оставила чаевых более чем на 4000 евро, но почему-то жадничают на улыбки и благодарность, утверждает автор статьи в итальянской газете.