За рубежом. Другой взгляд на мир

Елена Франчук: Полезно быть дочкой президента

Новая должность Елены Франчук — глава наблюдательного совета только что созданного телевизионного холдинга StarLight Media.

 

 

Под новым брендом объединились старые каналы: ICTV, CTБ, Новый, QTV, М1 и М2. Этот пул покрывает практически половину внутреннего рынка телерекламы, который, по оценке исследования Cortex, в 2009-м составит чуть более 1,6 млрд грн.

 

 

На вопрос журнала о том, где и как она получила образование для того чтобы управлять таким большим медиахолдингом, Франчук ответила, что у нас в Украине не было людей с опытом системного построения телевизионного холдинга. Поэтому руководители компании работали с иностранными экспертами, разными телекомпаниями и выстраивали модель на образцах развитых телевизионных рынков.

 

 

Также она рассказала как будут распределены каналы в холдинге для того чтобы охватить все возрастные категории зрителей и их интересы.

 

 

По словам Франчук, на сегодняшний день StarLightMedia является самым успешным игроком на украинском медиарынке и самым мощным производителем национального украинского телепродукта.

Оценивая свой опыт в рекламных кампаниях на телевидении она отметила: «У меня был опыт проведения рекламных кампаний. Была возможность показывать ролики на телевидении, причем тогда – на всех телеканалах Украины, потому что я была дочкой президента».

Кроме того, в своем интервью Елена Франчук сказала, что будет продолжать бороться с распрстранением СПИДа в Украине в рамках фонда АНТИСПИД и частном порядке.

 

 

Корреспондент.net