За рубежом. Другой взгляд на мир

TUI и Thomas Cоok расширяют присутствие на российском рынке

Туристическая фирма Tui Travel — дочернее предприятие концерна TUI — зарегистрировала вместе с российскими партнерами новую торговую марку Tui Russia. Как сообщает агентство dpa, совместное предприятие с участием российского миллиардера Алексея Мордашова увеличило свою долю в российских туристических компаниях Mostravel и VKO, а также в украинской фирме Voyage Kiev с 34 до 75 процентов. «Мы намерены укрепить свои позиции на российском рынке и занять лидирующие позиции», — заявил представитель TUI.

 

 

Между тем представители германо-британского концерна Thomas Cook подтвердили появившиеся в СМИ сообщения о переговорах с российскими партнерами. «Консультации вступили в заключительную фазу», — приводит агентство Reuters слова главы концерна Мани Фонтенла-Новоа. По его словам, речь идет о возможной покупке или приобретении доли бывшего советского туристического монополиста Intourist. Уже в ближайшее время станет ясно, будет ли заключено соглашение или нет, сказал Фонтенла-Новоа.

 

 

Россия считается перспективным рынком

 

 

По мнению экспертов Института изучения рынков Mintel, через десять лет Россия по числу турпоездок займет в Европе четвертое место после Германии, Великобритании и Франции. Ведущие мировые туристические концерны ведут активный поиск новых рынков. Они вынуждены это делать, потому что в традиционных странах возможности роста практически исчерпаны.

 

 

«Россия сегодня считается одним из самых перспективных рынков», — заявил глава TUI Михаэль Френцель (Michael Frenzel). Правда, в минувшем году в связи с экономическим кризисом число россиян, купивших турпоездки, сократилось на 12 процентов. Однако согласно последним опросам, в нынешнем году каждый третий респондент намерен потратить гораздо больше денег на отпуск и заграничные поездки.