За рубежом. Другой взгляд на мир

В английских СМИ — непросыхающие пьяницы?

«Согласно правительственным исследованиям, в неделю они потребляют алкоголя, количество которого в эквиваленте превышает 4 бутылки вина или 19 пинт пива», — пишет газета.

Guardian ссылается на обнародованный обзор Департамента здравоохранения, согласно которому люди, работающие в медийной сфере, в среднем потребляют 44 условных единицы алкоголя в неделю — это в два раза превышает лимит, рекомендованный местными медиками.

«Работники СМИ пьют вино больше всех, в среднем потребляя полторы бутылки в неделю. Они же самые заядлые потребители крепких спиртных напитков и ликеров», — утверждает издание.

Как пишет Guardian, сотрудники средств массовой информации выпивают в неделю на 10 условных единиц алкоголя больше тех, кто занят в сфере компьютерных технологий — программисты и сисадмины идут в списке следом.

На третьем месте хит-парада английских пьяниц, вплотную по показателям примыкая к «айтишникам», обосновались работники сферы услуг — в среднем 33 у.е. алкоголя в неделю, за ними — народ, занятый в сфере финансов, страховании и недвижимости — 29 у.е.

«Почти каждый третий (29%) работников медийной и компьютерной сфер, и каждый четвертый, работающий в финансовом секторе, заявили, что периодически выпивали под давлением со стороны коллег», — информирует Guardian.

Как считает старший советник Института персонала и развития Бен Уилмотт, результаты исследования наглядно демонстрирует неблагоприятное влияние офисной культуры на потребление алкоголя среди коллег.

«Уилмотт призвал работодателей разработать ясную политику в отношении злоупотребления алкоголем. По его мнению, необходимо предупреждать работников о том, что не стоит напиваться до уровня, когда под угрозой оказываются работа и здоровье. Кроме того, работодатель должен разъяснить работнику, что тот может рассчитывать на помощь в борьбе с алкогольной зависимостью», — пишет Guardian.

Русская служба Би-би-си