С этого момента каждый пользователь Интернета получает возможность интерактивного контакта с производителем автомобилей из Скандинавии.
«Сегодня мы делаем важный шаг навстречу нашим настоящим и будущим клиентам. С помощью социальных сетей мы хотим исполнить пожелания тех, кому интересен бренд VOLVO. Участники сообществ смогут первыми узнавать наши новости и закулисные истории, получать приглашения на российские и международные мероприятия, участвовать в конкурсах с эксклюзивными призами. В России автомобили VOLVO с каждым годом становятся все более популярными, и мы приветствуем более тесное общение с теми, кому интересен наш бренд» – сказал вице-президент по продажам и маркетингу Volvo Cars Russia Киф Шефер.
Видеоролики, фоторепортажи, презентации, эксклюзивные новости, интервью, конкурсы — над контентом каналов Volvo Cars в социальных сетях работает целая команда профессионалов, состоящая из менеджеров автомобильной компании в разных странах и компаний-партнеров.
Отметим, что Volvo Cars была присуждена награда Digi Award 2010 за «Лучшее использование Facebook». Эксперты признали успех компании в использовании сетевых средств, а также удачное освещение участия Volvo в Женевском автосалоне.