За рубежом. Другой взгляд на мир

Отели Hilton обвинили в пропаганде гомосексуализма

Ассоциация американских семей требует, чтобы руководство Hilton Worldwide встретилось с ее представителями.

Рекламный модуль сети отелей Hilton, размещенный в июньском номере журнала Travel + Leisure, вызвал возмущение у Ассоциации американских семей (AFA), отстаивающей «традиционные христианские ценности» и выступающей против однополых браков, абортов и порнографии. Дело в том, что на иллюстрации, которая сопровождала рекламную информацию о Hilton, были изображены двое мужчин в постели. «Hilton намеренно решил пропагандировать гомосексуализм среди значительного числа людей, которые считают саму идею того, что двое мужчин могут спать вместе, противоестественной и оскорбительной», — говорится в заявлении AFA, опубликованном на сайте организации. Петицию с требованием к руководству Hilton Worldwide встретиться с представителями AFA и объясниться по поводу опубликованной рекламы, подписали уже около 50 тыс. человек.

Отельеры, в свою очередь, не видят в злополучном рекламном модуле ничего предосудительного. «Hilton Worldwide – глобальная компания, работающая в атмосфере культурного многообразия и обслуживающая разнообразных гостей. Мы гордимся тем, что наша реклама изображает и отражает этот факт», — говорится в официальном заявлении сети отелей.

Ранее AFA призвала своих сторонников бойкотировать сеть магазинов Target, которая разрешила мужчинам-трансгендерам пользоваться женскими туалетами. За свою почти 40-летнюю историю организация по разным поводам объявляла бойкоты множеству компаний, в число которых попали American Airlines, Burger King, Microsoft, IKEA, Walt Disney и другие.