Организаторы кампании борются против объективации женщин.
Видеоролик уже транслировался по спутниковым каналам Realtime, NOVE и DMAX в июле этого года, а теперь, по информации ежедневной итальянской газеты Corriere della Sera, был показан по национальному телевидению — в частности, на каналах Mediaset и La7.
30-секундный клип демонстрирует интимные игрушки от одного из местных интернет-магазинов, который позиционирует себя как «первый итальянский секс-магазин, целиком посвященный женскому удовольствию». В рекламном ролике показаны четыре женщины разного возраста, у каждой из которых свой набор игрушек.
«Реклама нередко грешит объективацией женщин. Мы решили, что пришло время изменить это положение вещей. Нам нужен мир, в котором женщина не является инструментом удовлетворения мужчины. Мир, в котором она может сама выбирать, что доставит ей удовольствие», — сказала организатор рекламной кампании Франческа Мудано.
Данный интернет-магазин удивляет своих покупателей необычной рекламой не впервые: в январе 2013 года его сотрудники украсили рождественскую елку в Милане вибраторами, меховыми наручниками и другими секс-аксессуарами.