Компания D’Marie Analytics, специализирующаяся на анализе социальных сетей и аналитике, выяснила, сколько знаменитости зарабатывают в социальных сетях.
По данным компании, самый высоким ценником на рекламу в Facebook, Instagram и Twitter сегодня может похвастаться американская певица Бейонсе: проплаченный пост в ее аккаунтах стоит $1 млн. Эксперты D’Marie Analytics напоминают, что очередной всплеск народной любви к артистке в Сети случился 1 февраля 2017 года, когда она сообщила, что ждет двойню. Эта публикация стала самой популярной в истории Instagram, набрав почти 8 млн лайков менее чем за сутки.
По словам исполнительного директора D’Marie Фрэнка Спадафоры, каждое сообщение в аккаунтах Бейонсе тщательно продумано, фотографии обработаны фотошопом, в них много рекламы украшений и одежды, а личных сообщений очень мало.
«В аккаунтах других знаменитостей — выяснение отношения и фото в тренажерном зале. Аккаунты Бейонсе по сравнению с ними можно назвать коммерческим, но, похоже, что это работает. Ее фанаты просто без ума от такого стиля», — отмечает Спадафора.
Второе место по популярности и по стоимости рекламного поста в социальных сетях занимает еще одна певица — Селена Гомес. По оценкам D’Marie Analytics, ее доход составляет $775 тыс. долларов за сообщение. В декабре 2016 года певица получила звание самого популярного пользователя инстаграма, преодолев отметку в 103 млн подписчиков. Однако, по признанию самой исполнительницы, в какой-то момент соцсети стали вызывать у нее депрессию и она решила их покинуть, передав ведение своих аккаунтов специально обученным людям.
«Когда я стала пользователем с самым большим числом подписчиков, то стала нервничать. Я засыпала и просыпалась с мыслью об этом, а потом стала ненавидеть собственные фотографии», — вспоминала Гомес. Впрочем, все это не мешает ей и сегодня успешно рекламировать в соцсетях косметику, одежду, напитки, отели и рестораны.
Третье место досталось семейству Кардашян-Дженнер, которое давно и очень активно используют свои социальные сети как рекламную площадку. Дороже всего стоит рекламный пост в аккаунте Ким — около $500 тыс. Вслед за ней идут сестры Хлое и Кортни, которые получают за одну проплаченную публикацию около $250 тыс.
За ними следует младшее поколение клана – модели Кендалл и Кайли Дженнер, которые на одном посте зарабатывают по $400 тыс. и $350 тыс. соответственно. В соцсетях сестры рекламируют кремы для увеличения ягодиц и груди, мобильные приложения, спортивную одежу, часы, ювелирные украшения, дорогие курорты и т. д. Интересно, что, несмотря на большой объем откровенно рекламных постов, старшая из сестер, Ким, продолжает отрицать, что она рекламирует что-то за деньги.
«Мой инстаграм — это мой личный мир. Я знаю, многие бренды хотели бы, чтобы я писала там о них. Но я размещаю только то, что действительно мне нравится, я очень избирательна. Я подписана на небольшое количество страниц и часто отписываюсь от людей, которые постят слишком много рекламы», — заявила Ким Кардашян в интервью The Guardian в декабре прошлого года.
Что же касается остальных знаменитостей, то, к примеру, популярная супермодель Джиджи Хадид за один пост со снимком в одежде определенной марки получает от $125 тыс. до $300 тыс. Футболист Криштиану Роналду в среднем зарабатывает за один пост от 100 тыс. до 200 тыс. А его самым крупным рекламным контрактом стал договор с одной из крупнейших телекомпаний Саудовской Аравии Mobily, в рамках которого за два рекламных поста в социальных сетях и пять подписанных футболок футболист получил $1,2 млн.
Рассуждая о будущем социальных сетей, эксперты D’Marie Analytics отметили, что на данный момент они переживают свой пик и все крупнейшие компании стремятся прорекламировать свой продукт именно этим способом и готовы платить знаменитостям любые деньги. «По нашим данным, стоимость рекламного поста за прошедший год возросла практически вдвое. Сейчас в социальных сетях крутятся огромные деньги, но именно они, скорее всего, и отпугнут пользователей. В конце концов, люди просто устанут от такого количества рекламы».