Собственник заведения оштрафован на 3 тыс. евро.
Владелец ресторана индийской кухни Ravi’s Kitchen, расположенного в Дублине, подвергся наказанию за дискриминацию клиента. Как сообщает Irish Times, иск против ресторатора Рави Шуклы в Комиссию по вопросам взаимоотношений на рабочем месте (WRC) подал некто Маянк Бхатнагар.
По утверждению истца, он вместе с двумя коллегами решил отобедать в Ravi’s Kitchen. Зайдя в заведение, Бхатнагар спросил у его владельца, сколько времени займет приготовление обеда. Шукла же якобы поинтересовался у клиента, индус ли тот, и, получив утвердительный ответ, заявил, что индусов не обслуживает, и попросил его покинуть ресторан.
Поскольку рассмотрение иска проходило в отсутствие Шуклы, судья заслушала лишь доказательства истца, признала их убедительными и оштрафовала ресторатора на 3 тыс. евро.
В интервью Irish Times владелец Ravi’s Kitchen заявил, что не получал уведомления о рассмотрении иска Бхатнагара и отверг обвинение в ущемлении его прав как абсурдное. По словам Шуклы, который сам приехал в Ирландию из Индии, у него множество клиентов-индусов, и ни о какой дискриминации по национальному признаку в его заведении не может быть и речи. Ресторатор утверждает, что отказался обслуживать Бхатнагара лишь потому, что того не устроило время приготовления еды и отсутствие в Ravi’s Kitchen салат-бара. Шукла намерен оспорить решение комиссии.
Читайте также: Каждый четвертый доставщик пробует еду клиентов