За рубежом. Другой взгляд на мир

Стюардесса British Airways отказалась пересадить бизнесмена с пропитанного мочой кресла

Ему выдали влажные салфетки, пакет и одеяло.

Британский IT-консультант остался крайне недоволен путешествием из Лондона в Кейптаун (ЮАР) самолетом авиакомпании British Airways. Пройдя на посадку в аэропорту Хитроу, 39-летний бизнесмен обнаружил, что сиденье его кресла пропитано мочой. Вызванная им стюардесса согласилась с тем, что это и в самом деле моча. Однако ее дальнейшие действия неприятно поразили пассажира: дама принесла ему из туалета влажные салфетки, порекомендовав протереть кресло. «Я сказал ей, что не могу сидеть в таком кресле. А она рассмеялась и ответила: “Похоже, мне от вас достанется в этом рейсе”».

В конце концов консультант, заплативший за билет туда и обратно в эконом-классе 1242 фунта стерлингов (примерно $1600), был вынужден положить на сиденье пластиковый пакет и накрыть его одеялом.

После приземления в Кейптауне лондонец написал жалобу в твиттере British Airways. Авиакомпания отреагировала на нее, предложив пассажиру в качестве компенсации 5 тыс. баллов своей бонусной программы. Чуть позже вместо баллов бизнесмену предложили ваучер на 435 фунтов или бесплатное повышение класса обслуживания при его следующем визите в ЮАР. При этом сам лондонец подчеркивал: «Компенсация меня не интересует, мне просто хотелось бы получить должные извинения». Как заявил Mail On Sunday представитель British Airways, авиакомпания готова извиниться перед пассажиром и уладить дело.

В свою очередь, в крупнейшем в Британии и Ирландии профсоюзе Unite считают, что причиной инцидента является проводимая British Airways политика сокращения издержек. «На маршруте Лондон-Кейптаун работают экипажи, которые получают гроши и постоянно бастуют. Естественно, в такой ситуации качество обслуживания пассажиров падает», — сказал журналистам представитель Unite Оливер Ричардсон.