Футуристический носитель рекламы создан бюро Захи Хадид.
Уникальный билборд-скульптура, новейший проект знаменитой британской архитектурной компании Zaha Hadid Architects (ZHA), установлен в лондонском Кенсингтоне. Сайт www.archdaily.com описывает этот объект, созданный для рекламного гиганта JCDecaux, как «яркое произведение современного искусства» в виде двух витков широкой стальной ленты.
Скульптура оборудована цифровым экраном 26 метров на 6. Но экран этот не плоский, а изогнутый таким образом, чтобы изображение было видно проезжающим мимо автомобилистам. Что же касается пешеходов, то с их стороны рекламный стенд выглядит просто скульптурой, в темное время суток красиво подсвеченной и заодно освещающей дорогу.
Представитель ZHA рассказал archdaily.com: «Дизайн в виде переплетающихся витков ленты символизирует быстроту и динамичность движения автомобилей и пешеходов, которые в этой части Лондона одинаково важны и активны. Стальная лента, огибающая рекламный экран, спроектирована таким образом, что с разных точек зрения выглядит по-разному и принимает особые формы».
Авторы проекта с интересом ждут, как будут реагировать на необычный билборд крупные рекламодатели.
Напомним, бюро ZHA основано выдающимся британским архитектором и дизайнером Захой Хадид, скончавшейся два года назад в Майами от сердечного приступа.
Читайте также: В Дании открыли самую роскошную тюрьму в мире