Издатель готов инвестировать только в диджитал-версию.
ИД Condé Nast прекратил выпуск ежемесячного журнала для женщин Glamourв США, чтобы сконцентрироваться на развитии цифровой версии издания. «Мы ставим на диджитал и будем инвестировать в сторителлинг, услуги и фантастические фотосессии, — все то, что принесло нам известность. Размещаться этот контент будет на платформах, которые чаще всего используют наши читатели» — цитирует Fox News письмо главного редактора Glamour Саманты Барри, которое она разослала подчиненным.
Последний бумажный номер американского журнала, основанного в 1939 г., выйдет в свет 27 ноября. В дальнейшем, по словам Барри, возможен выпуск печатной версии «по особым случаям».
Как отмечает журналистка The New York Times Жаклин Пейсер, прекращение выпуска Glamour – «часть политики затягивания поясов в Condé Nast, компании, которая когда-то славилась роскошными офисами и высокими зарплатами, поскольку в ее изданиях было столько рекламных полос, что читатели не могли найти среди них редакционные материалы». По данным NY Times, реструктуризация Condé Nast вызвана тем, что в прошлом году убытки издательского дома достигли $120 млн.
Читайте также: Австралийский Cosmopolitan закрывается