3 сервиса для быстрого создания и запуска рекламы в Stories

3 сервиса для быстрого создания и запуска рекламы в Stories

09.08.2019 19:37
5927
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Аналитика: LiveDune

До создания рекламного креатива и тем более до запуска самой рекламной кампании нужно провести анализ своего аккаунта и аудитории.  Ориентируйтесь на несколько основных моментов:

  1. Чем интересуется ваш среднестатистический подписчик;
  2. Что ему нравится, на какой тип контента он лучше реагирует;
  3. Когда он находится в сети и готов воспринимать бренд.

Все эти моменты можно узнать с помощью сервиса аналитики LiveDune.

Функционал

Что дает LiveDune:

  • Информацию о росте аккаунта за любой период;
  • Динамику лайков и других показателей каждого поста;
  • Анализ длины текста постов в Инстаграм;
  • Статистику ER;
  • Топы и антитопы постов;
  • Соотношение реакций по типам постов (типу контента);

Обратите внимание на эти показатели, они показывают предпочтения вашей аудитории. Эти предпочтения можно использовать при выборе типа креатива — статическая картинка или видео.

  • Соотношение рекламного и органического охватов;
  • График нахождения подписчиков в сети;

Исходя из этого графика вы поймете, в какой день лучше запускать рекламную кампанию.

  • Статистику Stories.

Здесь остановитесь и подумайте: посмотрите, какие типы сторис вызывают больше реакций. Если мы говорим о рекламе в сторис, то эти показатели будут для вас ключевыми. Именно исходя из них вы будете создавать рекламный креатив.

Тарифы

У сервиса есть бесплатный пробный период на 3 дня. После него можно купить доступ. Есть три тарифа:

Блогер — 300 рублей в месяц.

Бизнес — 1999 рублей в месяц.

Агентство — 9500 рублей в месяц.

Создание креативов: Crello

Если у вас есть дизайнер — это хорошая новость. Но, увы, не все могут позволить себе услуги дизайнера.

Crello  — это сборник уже готовых шаблонов.Ккак для статичных промо, так и для видео.  Их можно менять в соответствии с вашей тематикой и целями рекламы.

Функционал

Что есть в Crello:

  • Разбиение по форматам;
  • Шаблоны анимированных сторис;

Отличная новость для тех, чья аудитория предпочитает видео. Вы, конечно, не создадите на сервисе рекламный ролик в стиле Adidas, но короткую и яркую анимацию с вашим предложением сделать сможете.

  • Возможность создавать собственные креативы;

  • Широкий выбор бесплатных и платных шаблонов.

К шаблону  можно добавлять свои изображения, лого и элементы брендинга. По сути, вы можете создать уникальный креатив, основываясь на готовой картинке.

Тарифы

Базовый тариф дает достаточно возможностей, но мы рекомендуем переходить на более функциональные версии.

Advanced — 79. 99$ в год.

PRO — 199.99$ в год.

Запуск рекламы в сторис: Storiesgain

После аналитики и создания креатива вы можете приступать запуску рекламы в сторис. С недавнего времени появилась возможность делать это с помощью специального сервиса Storiesgain. Главное его преимущество в том, что все процессы автоматизированы. Вам не придется обсуждать рекламу и цену с блогером, и тем более контролировать выполнение и оплату. Все это происходит автоматически в SG.

Функционал

Что есть в Storiesgain:

  • Конструктор рекламы;

Полностью повторяет процесс создания сторис в приложении. Там же прописываются название кампании, дата публикации рекламы, все ссылки, отметки и хэштеги.

  • Ручной и автоматический подбор блогеров;

При ручном подборе вы сами выбираете блогеров,  максимально подходящих под вашу аудиторию. В этом помогает десяток фильтров.

При автоматическом подборе вам нужно указать только основные настройки аудитории и бюджет.  Система сама подберет исполнителей.

  • Возможность запускать рекламу у микро-блогеров;

Как правило, такая реклама получает в 4 раза больше конверсий и стоит дешевле. При сочетании микроблогеров с автоподбором мы получили охват в 49к человек за 500р.

  • Запуск у сотни/тысячи блогеров одновременно;
  • Прозрачная аналитика блогеров;

  • Раздел “Офферы” с оплатой за целевое действие

Раздел, работающий в CPA-формате. В “Офферы” рекламодатель может загрузить свое уникальное предложение, дополнить его промо-материалами, указать целевое действие, за которое он готов платить. После оффер загружается в каталог, где блогеры смогут его найти и выбрать. Выбрав оффер, блогер размещает его в своих сторис. Однако рекламодателю не нужно будет оплачивать размещение. Он заплатит только за полученное от размещения целевое действие — продажу, регистрацию или заявку.

Тарифы

Сервис полностью бесплатный, с блогеров даже комиссию не берут. Поэтому их там 40 000.  Для рекламодателей введена гибкая система комиссий. Сумма зависит от того, какие элементы загружены в рекламу. Например, за видео-креатив добавится 10% от стоимости кампании, если поставить отметку профиля — еще плюс 15%.

Эти три сервиса помогут вам продумать кампанию, создать подходящий креатив и быстро запуститься. А главное, они все сделают вашу рекламу эффективной и позволят не слить бюджет впустую.