Аналитика: LiveDune
До создания рекламного креатива и тем более до запуска самой рекламной кампании нужно провести анализ своего аккаунта и аудитории. Ориентируйтесь на несколько основных моментов:
- Чем интересуется ваш среднестатистический подписчик;
- Что ему нравится, на какой тип контента он лучше реагирует;
- Когда он находится в сети и готов воспринимать бренд.
Все эти моменты можно узнать с помощью сервиса аналитики LiveDune.
Функционал
Что дает LiveDune:
- Информацию о росте аккаунта за любой период;
- Динамику лайков и других показателей каждого поста;
- Анализ длины текста постов в Инстаграм;
- Статистику ER;
- Топы и антитопы постов;
- Соотношение реакций по типам постов (типу контента);
Обратите внимание на эти показатели, они показывают предпочтения вашей аудитории. Эти предпочтения можно использовать при выборе типа креатива — статическая картинка или видео.
- Соотношение рекламного и органического охватов;
- График нахождения подписчиков в сети;
Исходя из этого графика вы поймете, в какой день лучше запускать рекламную кампанию.
- Статистику Stories.
Здесь остановитесь и подумайте: посмотрите, какие типы сторис вызывают больше реакций. Если мы говорим о рекламе в сторис, то эти показатели будут для вас ключевыми. Именно исходя из них вы будете создавать рекламный креатив.
Тарифы
У сервиса есть бесплатный пробный период на 3 дня. После него можно купить доступ. Есть три тарифа:
Блогер — 300 рублей в месяц.
Бизнес — 1999 рублей в месяц.
Агентство — 9500 рублей в месяц.
Создание креативов: Crello
Если у вас есть дизайнер — это хорошая новость. Но, увы, не все могут позволить себе услуги дизайнера.
Crello — это сборник уже готовых шаблонов.Ккак для статичных промо, так и для видео. Их можно менять в соответствии с вашей тематикой и целями рекламы.
Функционал
Что есть в Crello:
- Разбиение по форматам;
- Шаблоны анимированных сторис;
Отличная новость для тех, чья аудитория предпочитает видео. Вы, конечно, не создадите на сервисе рекламный ролик в стиле Adidas, но короткую и яркую анимацию с вашим предложением сделать сможете.
- Возможность создавать собственные креативы;
- Широкий выбор бесплатных и платных шаблонов.
К шаблону можно добавлять свои изображения, лого и элементы брендинга. По сути, вы можете создать уникальный креатив, основываясь на готовой картинке.
Тарифы
Базовый тариф дает достаточно возможностей, но мы рекомендуем переходить на более функциональные версии.
Advanced — 79. 99$ в год.
PRO — 199.99$ в год.
Запуск рекламы в сторис: Storiesgain
После аналитики и создания креатива вы можете приступать запуску рекламы в сторис. С недавнего времени появилась возможность делать это с помощью специального сервиса Storiesgain. Главное его преимущество в том, что все процессы автоматизированы. Вам не придется обсуждать рекламу и цену с блогером, и тем более контролировать выполнение и оплату. Все это происходит автоматически в SG.
Функционал
Что есть в Storiesgain:
- Конструктор рекламы;
Полностью повторяет процесс создания сторис в приложении. Там же прописываются название кампании, дата публикации рекламы, все ссылки, отметки и хэштеги.
- Ручной и автоматический подбор блогеров;
При ручном подборе вы сами выбираете блогеров, максимально подходящих под вашу аудиторию. В этом помогает десяток фильтров.
При автоматическом подборе вам нужно указать только основные настройки аудитории и бюджет. Система сама подберет исполнителей.
- Возможность запускать рекламу у микро-блогеров;
Как правило, такая реклама получает в 4 раза больше конверсий и стоит дешевле. При сочетании микроблогеров с автоподбором мы получили охват в 49к человек за 500р.
- Запуск у сотни/тысячи блогеров одновременно;
- Прозрачная аналитика блогеров;
- Раздел “Офферы” с оплатой за целевое действие
Раздел, работающий в CPA-формате. В “Офферы” рекламодатель может загрузить свое уникальное предложение, дополнить его промо-материалами, указать целевое действие, за которое он готов платить. После оффер загружается в каталог, где блогеры смогут его найти и выбрать. Выбрав оффер, блогер размещает его в своих сторис. Однако рекламодателю не нужно будет оплачивать размещение. Он заплатит только за полученное от размещения целевое действие — продажу, регистрацию или заявку.
Тарифы
Сервис полностью бесплатный, с блогеров даже комиссию не берут. Поэтому их там 40 000. Для рекламодателей введена гибкая система комиссий. Сумма зависит от того, какие элементы загружены в рекламу. Например, за видео-креатив добавится 10% от стоимости кампании, если поставить отметку профиля — еще плюс 15%.
Эти три сервиса помогут вам продумать кампанию, создать подходящий креатив и быстро запуститься. А главное, они все сделают вашу рекламу эффективной и позволят не слить бюджет впустую.