«Данкин Донатс» лишится половины названия

«Данкин Донатс» лишится половины названия

Александра Антонова
26.09.2018 11:39
3602
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Компания больше не хочет ассоциироваться исключительно с пончиками.

С января следующего года из названия международной компании «Данкин Донатс» исчезнет вторая часть, в переводе означающая «пончики». Слово уберут со всех рекламных материалов, упаковки, сотрут со стен и вывесок в обновленном оформлении магазинов, а также из профилей заведения в социальных сетях.

Перемена связана со стремлением компании стать в восприятии потребителя сетью универсальных заведений общепита, где можно не только съесть пончик, но еще и быстро пообедать, купить чай, кофе и другие напитки.

По сведениям money.cnn.com, в США 60% дохода «Данкин Донатс» составляют продажи напитков, прежде всего — кофе.

«Новый брендинг — лишь малая доля того, что мы делаем сегодня для роста и модернизации сети и изменения ее образа в глазах клиентов», — заявили представители материнской компании Dunkin’ Brands во вторник.