Посетителям, купившим упаковку копченой лососины из Норвегии, дарили бальзам для губ.
Финны не упустили случая поддеть норвежцев, своих вечных соперников в зимних видах спорта, в связи с делом лыжницы Терезы Йохауг. Финский филиал немецкой сети супермаркетов Lidl в четверг провел акцию, в рамках которой покупатели, приобретавшие упаковку копченого норвежского лосося, бесплатно получали еще и бальзам для губ. «Мы хотели провести шуточную кампанию, которая совпала бы с ожиданиями потребителей в Финляндии. И она действительно пришлась по душе очень многим», — рассказал изданию Dagbladet директор по маркетингу Lidl Сеппо Ниемеля.
Напомним, в начале октября стало известно, что в допинг-пробе Терезы Йохауг, олимпийской чемпионки Ванкувера и семикратной победительницы мировых первенств, обнаружено запрещенное вещество клостебол – анаболический стероид. На организованной по этому поводу пресс-конференции лыжница рассказала, что клостебол попал в ее организм в сентябре из-за того, что она, получив ожог лица на тренировочном сборе в Италии, воспользовалась защитным бальзамом для губ «Трофодермин».
Препарат, в состав которого входит стероид, спортсменке принес врач сборной Норвегии Фредрик Бендиксен. На вопрос Йохауг, нет ли в бальзаме запрещенных веществ, он якобы ответил отрицательно, а проверять его слова лыжница не стала. Бендиксен взял всю ответственность за происшедшее на себя, однако Норвежское антидопингового агентство сочло, что часть вины в применении допинга лежит и на Йохауг. 19 октября лыжница была предварительно отстранена от соревнований на два месяца.