И ввели возрастной ценз для съемок и мероприятий.
Французские холдинги LVMH и Kering подписали хартию, в которой изложены новые правила найма на работу женщин-моделей. Отныне подразделения, принадлежащие этим компаниям, не смогут использовать болезненно худых моделей ни в рекламе, ни на подиуме, чтобы не пропагандировать в обществе анорексию. Помимо справки о состоянии здоровья, которую претенденты на карьеру модели обязаны предъявлять по закону, вступившему в силу в мае этого года, от них потребуется еще и соответствие определенному размеру одежды: он должен быть не менее 34-го (для мужчин – не менее 44-го).
Согласно положениям хартии теперь на взрослых фотосъемках и мероприятиях нельзя использовать подростков до 16 лет. Девушкам, не достигшим 18-летнего возраста, в подразделениях обоих холдингов ни под каким видом не подадут алкоголь. Кроме того, на работу они обязаны будут приходить только в сопровождении своего законного представителя.
«Уважение к достоинству всех женщин всегда было моим личным обязательством и приоритетом для группы Kering. Надеемся, что остальные участники рынка последуют нашему примеру и, таким образом, изменят условия работы моделей к лучшему во всем мире», — отметил в официальном заявлении глава Kering Франсуа-Анри Пино. «Будучи лидерами люксового сегмента, мы не могли не выдвинуть эту инициативу», — подчеркнул, в свою очередь, член совета директоров LVMH Бернар Арно.
Напомним, что в холдинг Kering входят такие бренды, как Gucci, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Saint Laurent и другие. Среди брендов, принадлежащих группе LVMH, — Louis Vuitton, Christian Dior, Givenchy, Fendi и Marc Jacobs.