Представители сайта утверждают, что защищают свободу слова.
Валенсийская компания Recaba Inversiones Turísticas подала иск против сайта путешествий TripAdvisor. В иске утверждается, что три негативных отзыва, оставленных в профилях двух принадлежащих компании ресторанов, Marina Beach и Panorama, нанесли ей репутационный ущерб. В отзывах встречаются выражения «они обманывают систему соцобеспечения Испании», «о правах работников и не слышали», «не еда, а отрава». Кроме того, TripAdvisor обвиняют в том, что он не спросил у Recaba разрешения на создание этих профилей и не удалил их по требованию компании. В качестве компенсации с сайта требуют 660 тыс. евро.
Как сообщает AFP, на заседании суда по коммерческим спорам в Барселоне присутствовал вице-президент TripAdvisor Брэдфорд Янг. Он подчеркнул, что сайт принципиально не удаляет профили ресторанов и отелей по их требованию. «Если бы мы это делали, тем самым мы бы фактически затыкали рот критикам. Свободу слова нужно защищать», — заявил Янг.
Между тем, как отмечает AFP, все три отзыва, о которых идет речь в иске, были отмечены как недостоверные и два из них были удалены до начала заседания. В то же время в профилях ресторанов Recaba остаются еще десятки негативных комментариев клиентов, жалующихся и на еду, и на обслуживание.
Читайте также: Полиция Майорки предупредила туристов об опасности наперсточников