Видео на песню «Idol» за сутки получило более 45 млн просмотров.
Корейский бойз-бенд BTS установил новый рекорд сервиса YouTube: видео на песню «Idol», выложенное 24 августа, за сутки пользователи посмотрели более 45 млн раз. Таким образом, прежний лидер, ролик американской певицы Тейлор Свифт «Look What You Made Me Do», появившийся в интернете год назад и за первые 24 часа получивший 43,2 млн просмотров, теперь оказался лишь вторым.
Как отмечает Fox News, у BTS немало и других достижений: они уже успели стать первой корейской поп-группой, возглавившей американские чарты журнала Billboard, получившей премию Billboard Music Awards и выступившей на церемонии награждения American Music Awards.
Напомним, два месяца назад пал и рекорд, установленный «Look What You Made Me Do» в стриминговом сервисе Spotify. Трек «Sad!» рэпера XXXTentacion (настоящее имя Дуэйн Онфрой), 18 июня застреленного во Флориде, за сутки прослушали 10,4 млн раз — на 300 тыс. раз больше, чем композицию Свифт.