Сервис Амазона. По гарантии без всяких проблем меняют не только Киндлы

Сервис Амазона. По гарантии без всяких проблем меняют не только Киндлы

27.08.2016 23:48
3224
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Для упортых (среди которых прочно бытует мнение, что у них ничуть не лучше, чем у нас) примеры о суперсерисе Амазона, когда без проблем меняют по гарантии или, что ещё более удивительно при совершенно не гарантийных случаях (разбитый экран) букридеры Kindle, не производят никакого впечатления. Они как болванчики твердят, что

…ничего странного в таком сервисе от Амазон нет. Киндл для него, всего лишь еще один способ продажи контента, потому они так лояльны при проблемах с «железкой»…

Возможно, пример с «не Амазоновской железкой», а смартфоном Motorola немного поспособствует разрывы шаблона. Рассказывает esli4estno


Прикупил я себе Moto G, с доставкой на коллегу-экспата. Тот мне телефон благополучно привез недели через 2. Еще через дней десять я наконец поменял сим-карту и был готов к полноценному использованию нового телефона. Но радость была недолгой — сим-карта упорно не вставлялась на положенную глубину. Перепробовав несколько симок и пар рук, а также посмотрев видео в инете, пришел к выводу, что брак механический. Глубже ковыряться не стал. Написал в поддержку. В лайв-чате мне сразу предложили рефанд (замена была невозможна, т.к. я покупал у amazon warehouse deals). Я осторожно заметил, что телефон от меня они получат не так быстро, поскольку физически и он, и я уже в России. Объяснил, что отправлю его обратно также через коллегу, но будет это не раньше, чем через месяц. Оператор на это ответил, что их это устраивает, и он всего лишь сделает отметку о том, что возврат займет больше времени. Но рефанд авансом мне все равно выплатят. Что собственно и было сделано в течение 2-х дней. По итогу еще месяц телефон был при мне, а возвращенные деньги уже были потрачены на другую модель. Когда рассказывал о таком сервисе друзьям и знакомым, те автоматически проецировали его на нашу действительность и просто не верили, что такое возможно. А ведь это всего лишь вопрос доверия.

Special thanks to esli4estno.

Оригинал статьи http://t-itanium.livejournal.com/2128765.html