Предлагаю читателям блога рассказ Анастасии о покупке носков для резиновых сапог Hunter в английском он-лайн магазине распродаж The Outnet, который входит в одну группу с известными он-лайн магазинами Net-a-Porter и Mr Porter
Так как летом прошлого года я приобрела резиновые сапоги Hunter в Surfdome.com, решено было заказать еще для них и носки. У нас на тот момент они стоили что-то около 3000 рублей. Поискав, наткнулась на них в магазине The Outnet. Цена отличная, но с доставкой выходило почти то же самое (ещё +1400 рублей), поэтому решено было подождать бесплатной доставки, тем более спешить некуда. И вот спустя месяц на почту пришел код на Free Shipping.
Итак заказ был сделан 9го марта, оплатила Сбербовской Visa. Сижу жду, и тут буквально в течении пары часов, мне начинает звонить неизвестный номер. Поднимаю, оказалась русскоязычная поддержка The Outnet. Я живу в Туле и оказалось, что у них с Тульским отделением DHL не заключен договор, поэтому доставить мне заказ они не могут. Я, конечно, расстроилась, сказала, что перезвоню им. Вспомнила, что у меня в МО живет одноклассница. Написала ей, она согласилась принять заказ на свой адрес. Я перезвонила в поддержку сайта, объяснила ситуацию, продиктовала новый адрес и 10го марта посылка отправилась в МО. А 15го марта мне позвонил DHL, я сказала, что по адресу меня нет и что там моя подруга. Вообщем 15го марта посылка была доставлена лично ей в руки. А 16го марта посылка была отправлена «Почтой России» за 190 рублей ко мне в Тулу. 29го марта я ее получила у себя в отделении.
В итоге вместо носков за 3200 рублей, носки мне обошлись в 1400 рублей, пусть и пришлось подождать.
Special thanks to Анастасия.
Оригинал статьи http://t-itanium.livejournal.com/2166350.html