За рубежом. Другой взгляд на мир

Важность навигационных сервисов для автомобилей и не только

Составить маршрут поездки, сориентироваться на незнакомой местности, выбрать ближайший магазин или даже найти друзей поблизости – в 21 веке все эти задачи можно решить быстро и просто всего несколькими кликами в наших смартфонах.

Такая возможность стала доступной благодаря геолокационным сервисам, которые сегодня стали особенно популярными и востребованными. Но как работают навигационные приложения и каким функционалом обладают?

В этих вопросах помогут разобраться IT-специалисты команды Agilie (https://agilie.com/en/services/geolocation-and-mapping-technologies).

Виды навигационных сервисов

В основе работы геолокационных приложений лежит механизм, определяющий местоположение пользователя в заданный момент времени. Подобные сервисы активно используются крупнейшими технологическими компаниями, так как позволяют предоставить своим клиентам продукты и решения более высокого качества. Например, Uber, Foresquare или приложение для знакомств Tinder.

По назначению мобильные навигационные сервисы можно поделить на несколько ключевых видов:

 

Функционал и возможности

Очевидно, что интеграция геолокационных сервисов в мобильные приложения открывает больше преимуществ для компаний из всех отраслей деятельности. Их широкий функционал универсален и включает такие возможности, как:

Но, конечно же, это далеко не все полезные возможности навигационных сервисов.

Для стабильной и корректной работы подобных услуг необходимы технологии GPS (система глобального позиционирования), Wi-Fi (беспроводной обмен данными между устройствами), Geofencing (служба для взаимодействия с пользователями, находящимися рядом с торговой точкой), Beacons (аналог Geofencing, но используемый в устройствах на операционной системе iOS) и другие.

 

Рост популярности и востребованности геолокационных сервисов для бизнеса вполне закономерен. Благодаря им компании значительно увеличивают эффективность и производительность своих мобильных приложений, улучшают пользовательский опыт, что в свою очередь увеличивает лояльность аудитории и дает возможность бизнесу занять лидирующие позиции на рынке.