<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;"><strong><span style="font-size: 12.0pt; line-height: 115%; font-family: "Times New Roman","serif";">MAYKOR (www.maykor.com), компания федерального масштаба по ИТ-аутсорсингу, сервису инженерных систем и поддержке бизнес-приложений, объявляет о расширении сотрудничества с международной сетью магазинов обуви и аксессуаров </span><span style="font-size: 12.0pt; line-height: 115%; font-family: "Times New Roman","serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">KARI</span></strong><span style="font-size: 12.0pt; line-height: 115%; font-family: "Times New Roman","serif";"><strong>.</strong> </span></p>
<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;"><span style="font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: ‘Times New Roman’, serif;">Сервисное партнерство с </span><span style="font-size: 12.0pt; line-height: 115%; font-family: "Times New Roman","serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">KARI</span><span style="font-size: 12.0pt; line-height: 115%; font-family: "Times New Roman","serif";"> началось в марте 2013 года, когда MAYKOR выиграл тендер на техническое обслуживание 219 российских магазинов сети. Сегодня MAYKOR обеспечивает комплексный сервис всех 403 магазинов обуви и аксессуаров </span><span style="font-size: 12.0pt; line-height: 115%; font-family: "Times New Roman","serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">KARI</span><span style="font-size: 12.0pt; line-height: 115%; font-family: "Times New Roman","serif";" lang="EN-US"> </span><span style="font-size: 12.0pt; line-height: 115%; font-family: "Times New Roman","serif";">в России. </span></p>
<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;"><span style="font-size: 12.0pt; line-height: 115%; font-family: "Times New Roman","serif";">Комплекс услуг включает ремонт и техническое обслуживание ИТ-инфраструктуры магазинов (компьютерной, телевизионной и акустической техники, систем видеонаблюдения и т.д.), ввод в эксплуатацию нового оборудования, обеспечение комплектующими и расходными материалами, обслуживание и постановку на учет контрольно-кассовой техники.</span></p>
<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;"><span style="font-size: 12.0pt; line-height: 115%; font-family: "Times New Roman","serif";">«Миссия нашей компании – предлагать широкому кругу наших покупателей качественную модную обувь и аксессуары по доступным ценам. Нас ждут во многих городах, пишут письма, оставляют сообщения в официальных группах компании в социальных сетях с просьбой открыть магазин в их городе. Сегодня в России функционирует более 400 магазинов </span><span style="font-size: 12.0pt; line-height: 115%; font-family: "Times New Roman","serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">KARI</span><span style="font-size: 12.0pt; line-height: 115%; font-family: "Times New Roman","serif";">. Мы планируем открывать новые магазины в городах, где нас ждут, а так же в тех городах, где у нас уже есть магазины, чтобы быть ближе к своим покупателям. Учитывая широкую географию расположения наших магазинов, сотрудничество с </span><span style="font-size: 12.0pt; line-height: 115%; font-family: "Times New Roman","serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">MAYKOR</span><span style="font-size: 12.0pt; line-height: 115%; font-family: "Times New Roman","serif";" lang="EN-US"> </span><span style="font-size: 12.0pt; line-height: 115%; font-family: "Times New Roman","serif";">в России является для нас оптимальным с точки зрения экономической эффективности. Мы заинтересованы в надежном сервисном партнере, располагающем необходимыми ресурсами и компетенциями для оперативного решения всех вопросов, связанных с техническим обслуживанием оборудования магазинов. Сотрудничество с MAYKOR позволяет нам посредством единого договора получать комплексные услуги во всех регионах присутствия сети, что существенно сокращает стоимость сервисной поддержки с требуемым уровнем обслуживания и упрощает процесс ввода в эксплуатацию новых магазинов», — отметил директор по ИТ </span><span style="font-size: 12.0pt; line-height: 115%; font-family: "Times New Roman","serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">KARI</span><span style="font-size: 12.0pt; line-height: 115%; font-family: "Times New Roman","serif";"> Венер Сафин.</span></p>
<p> </p>
<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;"><span style="font-size: 12.0pt; line-height: 115%; font-family: "Times New Roman","serif";">«Сегодня в сфере ритейла мы наблюдаем активное расширение розничных сетей. Для ритейлеров важно, чтобы в каждом магазине, где бы он ни находился, покупатели получали сервис на высоком уровне. Во многом это зависит от качественной работы оборудования ритейлера. Поэтому крупные торговые сети, такие как </span><span style="font-size: 12.0pt; line-height: 115%; font-family: "Times New Roman","serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">KARI</span><span style="font-size: 12.0pt; line-height: 115%; font-family: "Times New Roman","serif";">, заинтересованы в комплексном обслуживании своего технического парка по единым стандартам качества во всех регионах присутствия», — подчеркнул вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR Юрий Малкин. </span></p>