<p class="MsoNormal" style="margin-bottom: .0001pt; text-align: justify; text-justify: inter-ideograph;"><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif";">Банк «Открытие» поддерживает высокое качество обслуживания и наращивает клиентскую базу с помощью новейшей платформы </span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">Microsoft</span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif";" lang="EN-US"> </span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">Dynamics</span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif";" lang="EN-US"> </span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">CRM</span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif";"> 2013. Проект реализован в сотрудничестве с компанией </span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">GMCS</span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif";"> (входит в </span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">MAYKOR</span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif";">).</span><span style="font-family: Arial, sans-serif; font-size: 10pt; line-height: 115%;"> </span></p>
<p class="MsoNormal" style="margin-bottom: .0001pt; text-align: justify; text-justify: inter-ideograph;"><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif";">Банк «Открытие» является одним из наиболее динамично развивающихся банков, чья бизнес-модель заключается в сочетании классических банковских услуг с инвестиционными продуктами и страховыми услугами, которые создаются бизнес-линиями, входящими в финансовую группу «Открытие».</span><span style="font-family: Arial, sans-serif; font-size: 10pt; line-height: 115%;"> </span></p>
<p class="MsoNormal" style="margin-bottom: .0001pt; text-align: justify; text-justify: inter-ideograph;"><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif";">Банк следует инновационным подходам и в области автоматизации управления взаимодействиями с клиентами. Так, генерация предодобренных предложений (например, на базе кредитных заявок с сайта или же таргетированных предложений) происходит в аналитической </span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">CRM</span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif";">-системе. С целью обеспечения дальнейшего информирования клиентов и регистрации результатов обработки предложений (откликов) совместно с компанией </span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">GMCS</span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif";"> было разработано решение на базе </span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">Microsoft</span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif";" lang="EN-US"> </span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">Dynamics</span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif";" lang="EN-US"> </span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">CRM</span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif";"> 2013.</span><span style="font-family: Arial, sans-serif; font-size: 10pt; line-height: 115%;"> </span></p>
<p class="MsoNormal" style="margin-bottom: .0001pt; text-align: justify; text-justify: inter-ideograph;"><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif";">Данное решение позволяет производить информирование клиентов о предложениях банка по нескольким каналам – </span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">SMS</span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif";">, </span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">IP</span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif";">-телефония, </span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">e</span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif";">-</span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">mail</span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif";">. В ближайших планах – реализация возможности информирования клиентов через систему банк-клиент и банкоматы, а также посредством классической почты. Решение оптимизирует работу операторов контакт-центра банка, сокращая время обработки каждого предложения. Благодаря интеграции с </span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">IP</span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif";">-телефонией исходящий обзвон происходит в автоматическом режиме. Соединение оператора телесейлз с клиентом происходит только в момент, когда последний снимет трубку; при этом на экране оператора появляется интерфейс единого окна, в котором тот видит карточку клиента со всей необходимой информацией для начала диалога. Отклики фиксируются непосредственно оператором телесейлз и передаются в систему обработки заявок для дальнейшей работы, а также в аналитический </span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">CRM</span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif";"> банка для корректировки самообучающейся модели.</span><span style="font-family: Arial, sans-serif; font-size: 10pt; line-height: 115%;"> </span></p>
<p class="MsoNormal" style="margin-bottom: .0001pt; text-align: justify; text-justify: inter-ideograph;"><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif";">«Мы движемся в сторону создания высокоэффективного информационного комплекса, способного обеспечить поддержку цикла продаж, включая кросс- и допродажи, по всем направлениям деятельности банка. При этом нам важно, чтобы коммуникация с каждым клиентом проходила как можно эффективнее. В ближайшее время мы планируем перевести созданную систему в режим промышленной эксплуатации и вести ее дальнейшее развитие», – рассказывает <strong>Михаил Соколов</strong>, старший вице-президент Банка «Открытие».</span><span style="font-family: Arial, sans-serif; font-size: 10pt; line-height: 115%;"> </span></p>
<p class="MsoNormal" style="margin-bottom: .0001pt; text-align: justify; text-justify: inter-ideograph;"><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif";">«Благодаря использованию гибкой к настройке и адаптации платформы </span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">Microsoft</span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif";" lang="EN-US"> </span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">Dynamics</span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif";" lang="EN-US"> </span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif"; mso-ansi-language: EN-US;" lang="EN-US">CRM</span><span style="font-size: 10.0pt; line-height: 115%; font-family: "Arial","sans-serif";"> 2013 и компонентов нашего решения для контакт-центров нам удалось встроить решение в ИТ-ландшафт банка, которое стало частью сквозного процесса кросс-продаж и инструментом проактивного взаимодействия банка с клиентами», – говорит <strong>Вячеслав Блинков</strong>, бизнес-директор компании GMCS.</span><span style="font-family: Arial, sans-serif; font-size: 10pt; line-height: 115%;"> </span></p>
<p><span style="font-size: 10.0pt; font-family: "Arial","sans-serif"; mso-fareast-font-family: "Times New Roman"; mso-fareast-theme-font: minor-fareast; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA;">Помимо партнерства с GMCS в области разработки решений для взаимодействия с клиентами, с 2013 года Банк «Открытие» пользуется аутсорсинговыми услуги MAYKOR по ИТ-поддержке открытия новых офисов во всех регионах России и комплексному техническому сопровождению ИТ-инфраструктуры.</span></p>