FiveSPA подводит итоги первого года работы

    28.05.2015 19:14
    3293
    0
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    FiveSPA был открыт в мае 2014 г. на базе отельного спа и сразу привлёк гостей необычной концепцией в русле философии Пяти стихий. 12 месяцев работы принесли новому спа высокий общий индекс удовлетворённости клиентов, составивший 88,8%. По стандартам спа-бизнеса этот уровень в работе пятизвёздочных спа должен быть не ниже 70%. Также спа посетило более 2 000 уникальных посетителей, без учёта вернувшихся клиентов, и совершено 5 100 процедур и продаж.

    По рекомендациям друзей в FiveSPA пришли 20,9% клиентов, уровень гостей, пришедших по подарочным сертификатам – 40%. Процент клиентов из города составил почти 70%, что нетипично для отельных спа, традиционно более ориентированных на постояльцев отеля.

    Наиболее популярные процедуры:

    1. СПОКОЙСТВИЕ ЗЕМЛИ фирменный расслабляющий массаж;

    2. ВОЗРОЖДАЮЩИЙ ОГОНЬ фирменный тонизирующий массаж;

    3. IYASHI DOME детокс-процедура;

    4. РУССКИЙ ГЛУБОКИЙ МАССАЖ;

    5. МАССАЖ СПИНЫ 30 минут;

    6. ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ОКЕАН фирменный детокс массаж;

    7. ЭКСПРЕСС-ПАРЕНИЕ в русской бане;

    8. МАССАЖ ШЕЙНО-ВОРОТНИКОВОЙ ЗОНЫ;

    9. ДОЛГОЛЕТИЕ омолаживающая процедура для лица;

    10. ДРЕВО ЖИЗНИ фирменный йога-массаж.

    Генеральный директор RED* spa management Мария Филатова: «Хорошие результаты работы – достижение нашей команды, которую мы смогли собрать и подготовить для этого сложного и интересного проекта. А также спланированной и качественно реализованной стратегии развития, чем мы – первый спа-оператор мирового класса в России – выделяемся на российском рынке. Планирование и последовательная реализация всех заложенных идей и потенциала спа, разумная экономия, использование современных маркетинговых инструментов позволили достичь высоких показателей по привлечённым клиентам при минимальном рекламном бюджете.