Определены лидеры среди услуг в каталоге «Внедрить ИТ за месяц»

    23.06.2015 15:56
    2806
    0
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    <p style="box-sizing: border-box; margin: 0px 0px 10px; color: #414141; font-family: Circe, arial, sans-serif; font-size: 15px; line-height: 20.25px;">Каталог услуг &laquo;Внедрить ИТ за месяц&raquo; был сформирован в период резкого удешевления рубля и призван поддержать стремление заказчиков улучшить ИТ-функцию в своих организациях в сложный для них и экономики страны период, двигаясь небольшими шагами с гарантированным результатом. Сегодня каталог состоит более чем из 40 услуг стоимостью до 1 миллиона рублей, реализуемых в срок не более 1 месяца. В их числе &mdash; аудит ИТ-инфраструктуры с целью составления плана импортозамещения, внедрение систем объединенных коммуникаций и записи деятельности операторов контакт-центра, подписка на облачную ВКС, оптимизация логистических процессов и пр. Предполагается, что каталог будет пополняться.</p>
    <p style="box-sizing: border-box; margin: 0px 0px 10px; color: #414141; font-family: Circe, arial, sans-serif; font-size: 15px; line-height: 20.25px;">По итогам первого квартала 2015 в лидеры по спросу вырвались две группы услуг. Во-первых, услуги по&nbsp;<span style="box-sizing: border-box; font-weight: bold;">модернизации и внедрению ITSM-решений</span>. Например, в нескольких организациях с государственным участием в экспресс-режиме было внедрено преднастроенное &laquo;капсульное&raquo; ITSM-решение КРОК. Оно было создано как ответ на наиболее часто встречающиеся запросы заказчиков за более чем 10-летнюю практику ITSM-направления компании. Решение позволяет автоматизировать процессы управления инцидентами и обращениями пользователей, конфигурациями ИТ-систем и базой знаний. По запросу заказчика функционал системы может быть расширен, например, процессами управления изменениями в ИТ-инфраструктуре, уровнем услуг и пр.</p>
    <p style="box-sizing: border-box; margin: 0px 0px 10px; color: #414141; font-family: Circe, arial, sans-serif; font-size: 15px; line-height: 20.25px;">В рамках этой группы услуг можно отметить интерес заказчиков к обучению сотрудников администрированию уже внедренных ITSM-решений. Основные цели, которые при этом преследуют заказчики &mdash; снизить затраты на сопровождение ITSM-системы за счет передачи части функций по администрированию от внешних подрядчиков внутренним ИТ-специалистам организации. Например, в компании Росбанк эксперты КРОК обучили администраторов заказчика самостоятельно конфигурировать систему, создавать справочники и интерфейсы, разрабатывать новые формы отчетов и многое другое.</p>
    <p style="box-sizing: border-box; margin: 0px 0px 10px; color: #414141; font-family: Circe, arial, sans-serif; font-size: 15px; line-height: 20.25px;">Ко второй группе лидеров относятся услуги по&nbsp;<span style="box-sizing: border-box; font-weight: bold;">аудиту ИТ-процессов</span>, позволяющие выявить проблемы в ИТ-инфраструктуре, составить план развития информационных технологий в организации, определить целесообразность перехода на ИТ-аутсорсинг и пр. Среди недавних проектов в этом направлении, в частности, оказание услуг для авиаперевозчика S7 Airlines. Специалисты КРОК обследовали более 10 основных ITIL-процессов заказчика, включая автоматизацию основных бизнес-процессов, определили уровни их зрелости и ключевые направления в организации работы ИТ, которые требуют модернизации.</p>
    <p style="box-sizing: border-box; margin: 0px 0px 10px; color: #414141; font-family: Circe, arial, sans-serif; font-size: 15px; line-height: 20.25px;">&laquo;Наша практика показывает, что краткосрочные проекты имеют более четкие цели, и, что самое важное, реально достижимые результаты, даже при небольшом бюджете. Так, по итогам независимого аудита специалистами КРОК мы получили &laquo;дорожную карту&raquo;, которая стала руководством к проведению организационных изменений внутри компании и помогла определиться в выборе ряда технических решений&raquo;, &mdash; комментирует<span style="box-sizing: border-box; font-weight: bold;">&nbsp;Андрей Курилюк, директор по инфраструктуре &laquo;C7 Информационные технологии&raquo;.</span></p>
    <p style="box-sizing: border-box; margin: 0px 0px 10px; color: #414141; font-family: Circe, arial, sans-serif; font-size: 15px; line-height: 20.25px;">Также в числе интересных заказчикам оказались услуги по&nbsp;<span style="box-sizing: border-box; font-weight: bold;">комплексному обследованию вычислительного оборудования и ИКТ-инфраструктуры в целом, миграция ИТ-систем в &laquo;облако&raquo; КРОК</span>. Ими уже воспользовались компании из ритейла, финансового и государственного секторов.</p>
    <p style="box-sizing: border-box; margin: 0px 0px 10px; color: #414141; font-family: Circe, arial, sans-serif; font-size: 15px; line-height: 20.25px;">&laquo;Мы назвали наш каталог &laquo;Внедрить ИТ за месяц&raquo;, но внутри компании за ним закрепилось название &laquo;Каталог экспресс-услуг&raquo;. Подобные услуги позволяют компаниям в оперативном порядке решить какие-то конкретные задачи. Это особенно важно, если пришлось сократить бюджет на развитие ИТ, заняться серьезной оптимизацией затрат и бизнес-процессов. Также они полезны организациям, заинтересованным в импорто- или вендорозамещении. Еще мы заметили, что для новых заказчиков эти услуги — возможность знакомства с нашей компанией с целью расширения пула поставщиков ИТ-решений. И, наконец, наш каталог &mdash; удобное подспорье для пошаговой реализации масштабных ИТ-проектов, что особенно актуально в кризисное время&raquo;, &mdash; комментирует&nbsp;<a style="box-sizing: border-box; color: #10a252; text-decoration: underline; outline: none; background: 0px 0px;" href="http://www.croc.ru/about/expert/detail/1511/"><span style="box-sizing: border-box; font-weight: bold;">Георгий Ованесян</span></a><span style="box-sizing: border-box; font-weight: bold;">, руководитель направления &laquo;Управление ИТ-процессами и инфраструктурой&raquo; компании КРОК.</span></p>