Корпорация COTY объявила о приобретении у Procter&Gamble 43 бьюти-брендов, в число которых входят Hugo Boss, Dolce&Gabbana и Gucci (парфюмерия), COVERGIRL и Max Factor (декоративная косметика), Wella и Clairol (краска для волос).
Сделка, приблизительная стоимость которой составляет $12,5 млрд, сделает COTY одним из крупнейших игроков индустрии красоты, годовая выручка которого превысит $10 млрд. По условиям слияния в распоряжении акционеров P&G окажется 52% всех находящихся в обороте акций объединенной компании, у акционеров COTY — 48%.
COTY, основанная в Париже в 1904 году, уже является собственником целого ряда всемирно известных брендов — adidas, Calvin Klein, Marc Jacobs, Playboy и других. Приобретение бьюти-бизнеса P&G позволит ей усилить свое влияние на рынках, где она уже присутствует (Северная Америка, Европа, Ближний Восток), и выйти на новые – такие как Бразилия и Япония, говорится в пресс-релизе, посвященном сделке.