Модератор встречи и один из учредителей HIT Клуба Андрей Малышев, открывая встречу, предложил экспертам рассказать, как формируется стратегия PR на год, когда составляется план взаимодействия со СМИ и другими каналами, влияющими на репутацию отеля.
В качестве экспертов во встрече приняли участие Сергей Логвинов, директор по PR отеля Ritz-Carlton Moscow и Анастасия Белякова, владелец и директор гостиничного маркетингового и PR агентства PROMARK.
Сергей Логвинов и Анастасия Белякова отметили, что при планировании стратегии взаимоотношений со СМИ первична стратегия позиционирования компании (отеля), маркетинговая стратегия. Следуя целям компании, PR служба определяет, с какими СМИ и как взаимодействовать. «Так, например, желая привлечь туристический сегмент на выходные в гостиницу, мы контактируем с немецкой, американской прессой, если это наши целевые рынки, представляя информацию о возможностях провести уикенд в Москве, обязательно раскрывая дополнительные преимущества нашего предложения (отель в центре города, самый лучший сервис и прочее)», — сказал Сергей Логвинов.
PR в компании строится на краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе. PR в долгосрочной перспективе – уже не просто продвижение, а создание благоприятной для компании информационной среды.
«Мероприятие для меня было очень интересным и познавательным. Я считаю такие встречи крайне полезными как для участников, так и для экспертов, и уверена, что будущие встречи будут таковыми в еще большей степени. Проблема эффективных отношений со СМИ, на мой взгляд, является одной из наиболее важных в гостиничном PR. Сейчас, когда мы имеем дело с минимальным, а порой и нулевым маркетинговым бюджетом, когда ситуация на рынке обострилась, значение работы PR специалистов возросло в разы», — отметила по итогам бизнес-завтрака Наталия Крутова, менеджер по связям с общественностью Golden Apple Boutique Hotel, принявшая участие во встрече.
Справка: Клуб Hospitality Ideas & Trends (HIT Club) создан топ-менеджерами российской гостиничной отрасли как площадка для неформального общения участников рынка и генерирования идей по оперативному и профессиональному решению задач, возникающих перед отельерами. Участниками клуба HIT являются топ-менеджеры гостиниц, представители индустрии HoReCa, владельцы, инвесторы, девелоперы и представители компаний поставщиков. Компании учредители: IFK Hotel Management, HVS Executive Search, Frontdesk.ru.