Создатель магазина, 29-летний мусульманин из Амстердама, уверен, что «мусульмане нуждаются в интимных товарах» и что на его продукцию будет спрос: «Люди привозят их с Ближнего Востока и дарят молодым парам».
Кроме помощи ближнему (или ближним) и получения прибыли, владелец магазина намерен изменить представление об исламе «как о враждебной женщинам религии». «Ислам очень уважает женщин, в нем заложено много любви, — заявил коммерсант. – Наш магазин ставит женщину на центральное место». Какое именно место считается центральным в данном контексте, предприниматель не уточнил. Однако заметил, что «образ женщин на кухне, порабощенных и одетых в паранджу, является неверным».
Вопрос, возможно ли существование подобного магазина, решался с помощью высоких религиозных консультантов. Когда местный имам не сумел взять на себя ответственность за подобное решение, он посоветовал обратиться к богослову из Саудовской Аравии. И тот счел, что «ислам разрешает продажу сексуальной продукции при условии, что она халяльная (дозволенная шариатом) и способствует улучшению сексуальных отношений в браке».