Британия в формате 3D отправляется в мировое турне

    28.09.2011 17:33
    2757
    0
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    Эта акция – воплощение идеи Управления по туризму Великобритании VisitBritain при сотрудничестве с авиакомпанией bmi, Radisson Edwardian и другими партнёрами в сфере туризма. Цель акции – дать возможность всем желающим максимально «приблизиться» к Великобритании, оказавшись на фотографии в трехмерном изображении, и вдохновить людей на то, чтобы свой следующий отпуск они провели именно там.

    По этому случаю всемирно известные уличные 3D художники Джо (Joe) и Макс (Max) создали неповторимую композицию в формате 3D, которая позволит публике виртуально побывать в самых значимых местах Британии. В сентябре этого года полотна с изображениями достопримечательностей Британии совершают путешествие по десяти странам мира и завершатся глобальным конкурсом фотографий в социальной сети Facebook. Главный победитель мирового конкурса поулчит приз – поздку в Великобританию. А в каждой стране будет выбран свой победитель, который получит два авиабилета до Лондона.

    С каждым днем интерес к Великобритании и мероприятиям, которые страна может предложить туристам, растет. И трёхмерная живопись – это идеальный способ наиболее ярко представить достопримечательности страны: британскую историю и культурное наследие, природу, достопримечательности, моду, спорт и гостеприимство мирового класса.

    3D полотно устроено таким образом, что каждый человек, который находится на его поверхности, становится частью этой картинки. Работы Джо и Макса уже использовалось во время проведения уличных мероприятий, маркетинговых кампаний, неоднократно появлялись в телевизионных шоу по всему миру и во множестве популярных видео.

    Это событие – часть глобальной маркетинговой программы по продвижению Великобритании как привлекательного туристического направления, рассчитанной на 4 года, с бюджетом порядка £100 000.

    По словам главы представительства Управления по туризму Великобритании VisitBritain в России Татьяны Хорешок, использование такой современной и интерактивной инсталляции в РГГУ явно импонировало молодежи и вызвало огромный интерес и всплеск креативности. «Мы надеемся, что эта акция  послужит прекрасным стимулом для личного знакомства студентов с Британией во время их путешествий», – сообщила Татьяна.  

    VisitBritain

    VisitBritain – национальное Управление по туризму Великобритании, отвечающее за продвижение туризма Великобритании как туристического направления по всему миру и развитие экономики туризма. Являясь автономной неправительственной организацией, финансируемой за счет Департамента культуры, средств массовой информации и спорта правительства Великобритании, VB работает в партнерстве с тысячами организаций на территории Великобритании и за рубежом – Правительством, представителями промышленности и стратегическими партнерами в Лондоне, Англии, Шотландии и Уэльсе.