Норвежские потребители не удовлетворены

Норвежские потребители не удовлетворены

Елена Степанова
06.09.2016 14:25
3375
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Им не нравится ни еда, ни обслуживание, ни работа интернет-провайдеров.

Норвежским потребителям не по душе товары и услуги, предлагаемые в их стране – таковы данные доклада  Consumer Markets Scoreboard, подготовленного Еврокомиссией. Так, в категории «мясо и мясные продукты» удовлетворенность граждан Норвегии составляет лишь 71,4% из 100% – это на 9,2% ниже среднеевропейского уровня. Схожая ситуация сложилась в категории «фрукты и овощи»: 72,5% против 81,6% в среднем по Европе.

«Лишь в двух европейских государствах покупатели удовлетворены услугами и товарами еще меньше норвежцев. Эти государства – Болгария и Хорватия», — отметил в интервью телеканалу NRK представитель норвежского комитета по защите правам потребителей Гунстейн Инстефьорд.

Впрочем, надо заметить, что глава одного из 13 сельскохозяйственных кооперативов Норвегии Nortura Хьель Раккенес оказался крайне удивлен данными, представленными в докладе Еврокомиссии. «В Норвегии производится мясо такого качества, что наши потребители, без сомнения, должны быть самыми удовлетворенными в Европе», — заявил он журналистам NRK.

В сфере услуг норвежцы в наименьшей степени довольны сервисом в ресторанах, барах и кафе (на 9,8% ниже среднеевропейского уровня), а также работой интернет-провайдеров (- 8,1%).

Что же касается тех немногих услуг, которыми жители королевства оказались удовлетворены больше других европейцев, то в их число вошли водоснабжение, банковские операции и ипотека.