Оливье Шави: «Мы доверяем своей интуиции и не боимся быть самими собой»

Оливье Шави: «Мы доверяем своей интуиции и не боимся быть самими собой»

Владимир Семенов
14.11.2016 18:08
3459
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

В сентябре этого года у компании Mövenpick Hotels & Resorts, управляющей отелями и курортами в 24 странах мира, появился новый генеральный директор. Им стал Оливье Шави, до этого занимавший пост гендиректора и президента американской компании по дизайну интерьеров Wilson Associates, а ранее долгое время работавший в Hilton Worldwide. Господин Шави ответил на вопросы «За рубежом».

Насколько неожиданным для вас было предложение возглавить Mövenpick Hotels & Resorts?
Я был очень рад этому предложению, ведь гостиничный бизнес буквально у меня в крови — мне выпала большая часть работать с целым рядом ключевых игроков этой индустрии. Mövenpick — фантастический швейцарский бренд с долгой историей. И я горжусь тем, что мне выпал шанс вести его в будущее.

Совет директоров, насколько известно, поставил перед вами масштабные задачи. Стоит ли в связи с этим ожидать перестановок в менеджменте?
Конкуренция в гостиничном бизнесе сегодня велика как никогда, и в этом соревновании победят те бренды, которые смогут быстро адаптироваться к переменам и постоянно изобретать себя заново. Это непростые задачи, которые мне предстоит решать вместе с исключительно профессиональной командой Mövenpick.

В чем, по-вашему, состоит суть швейцарского гостеприимства?
«Швейцарскость» составляет суть нашего бренда. Это, во-первых, качество услуг: мы все делаем с душой и постоянно стараемся улучшить свою работу, чтобы достичь нового уровня совершенства. Во-вторых — надежность. Мы отвечаем за все, что делаем, и выполняем свои обещания. Наконец, в-третьих, это забота: мы ценим искренние отношения друг с другом, и воспринимаем наши сообщества, окружающую среду, партнеров и гостей на личностном уровне. Мы, как и наши гости — неповторимые индивидуальности. Мы доверяем своей интуиции и не боимся быть самими собой.

На 2019 год намечено открытие отелей вашей сети в аэропорту Штутгарта и в центре Базеля…
Европа остается в центре стратегии развития нашего бренда. И Швейцария, и Германия — ключевые рынки гостиничной индустрии, так что расширяться разумно именно там.

Хотелось бы также узнать и о других планах компании. Нет ли, к примеру, у нее желания выйти на российский рынок?
В настоящее время наши новые проекты неразрывно связаны с уже существующими активами Mövenpick Hotels & Resorts. Тем не менее мы, безусловно, осознаем важность российского рынка — неслучайно у нашей компании имеется офис в Москве. И если в будущем нам представится возможность для выйти на этот рынок, мы с удовольствием ее рассмотрим.

Вы много лет проработали в Америке. Трудно ли было вам, европейцу, приспособиться к американскому деловому стилю? Что дал вам этот опыт?
На протяжении своей карьеры я работал на поистине глобальные компании, в которых сосуществуют разные культуры и методы ведения бизнеса. У меня двойное гражданство — американское и французское, я считаю себя гражданином мира и горжусь этим.

Ваш старший сын, Майкл, также работает в гостиничной индустрии. Советуется ли он с вами или предпочитает идти в профессии своим путем?
Я, разумеется, всегда готов помочь Майклу советом, если потребуется. Вместе с тем, работая в Waldorf Astoria в Орландо, он уже добился очень многого, так что я могу не беспокоиться по поводу выбранного им пути.

Сумели ли вы к этому моменту сформулировать для себя главный принцип ведения гостиничного бизнеса?
Успешная карьера делается благодаря трудолюбию, удаче и обстоятельствам. Но главное — верить в то, что ты делаешь, и получать от этого удовольствие.