Пришлось извиняться перед вдовцом.
Электронная платежная система PayPal прислала клиентке, скончавшейся в мае этого года письмо, в котором обвинила ее в нарушении пользовательского соглашения.
По данным BBC, 37-летняя Линдси Дердл, пользовавшаяся услугами PayPal, в мае этого года умерла от рака. Ее муж Говард, как полагается в таких случаях, выслал платежной системе копию свидетельства о смерти и завещания покойной, а также свои личные данные. Через некоторое время от PayPal обычной почтой пришло письмо с пометкой «Важно». Послание настолько поразило вдовца, что он решил опубликовать его скан в фейсбуке. Как выяснилось, покойная Линдси задолжала системе 3,2 тыс. фунтов стерлингов. «В связи с получением сообщения о Вашей смерти уведомляем Вас о том, что Вы нарушили правила соглашения с PayPal Credit. Это нарушение необратимо» — говорилось в письме. «Что за бесчувственная машина могла прислать такое?» — задал Говард риторический вопрос в своем посте.
Вскоре PayPal принес вдовцу извинения, признав, что письмо было «бестактным». Компания также сообщила, что начала внутреннее расследование инцидента.
«Я сделал эту историю публичной только для того, чтобы PayPal и другие компании осознали, какой ущерб они могут нанести подобными письмами людям, пережившим потерю близких».