Подача в ресторане размороженных блюд без ведома клиентов приравнена к преступлению

Подача в ресторане размороженных блюд без ведома клиентов приравнена к преступлению

Елена Степанова
20.07.2017 12:52
3414
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Так решил итальянский суд.

Кассационный суд Италии (высшая судебная инстанция страны по административным делам) вынес решение по апелляции шеф-повара одного из миланских ресторанов, пытавшегося оспорить неправомерный, по его мнению, штраф.

Как пишет The Local, в 2015 г. шеф был оштрафован на 200 евро за то, что в заведении клиентам без их ведома подавали размороженные, а затем разогретые блюда. Согласно итальянскому законодательству, наличие в ресторане таких блюд правонарушением не является. Но шефы обязаны информировать посетителей о том, что еда, которую им приносят, не является свежепрготовленной. В противном случае рестораторов ждет штраф или даже тюремный срок.

Миланский шеф был оштрафован местным судом, после того как инспекция установила, что в холодильниках его заведения имеется значительное количество замороженных продуктов, а упоминаний в меню об этом нет. Повар попытался оспорить это решение в Апелляционном суде, указывая на то, что в момент прибытия в его ресторан инспекции клиентов там не было, а значит, не было и пострадавших от его предполагаемого мошенничества. Потерпев неудачу и в этой инстанции, шеф обратился в Кассационный суд. Но и на этот раз его ждало разочарование. «Одно лишь наличие замороженных продуктов в заведении, если об этом не сказано не в меню, уже представляет собой приготовление к совершению мошенничества», — говорится в решении суда.

Апелляция миланского шефа признана «безосновательной», его обязали оплатить судебные издержки, а штраф увеличили с 200 до 2 тыс. евро.