Чтобы утихомирить взбешенных пассажиров, сотрудникам аэропорта Хитроу пришлось вызвать полицию.
Пассажирам самолета British Airways, который в минувшее воскресенье должен был вылететь из Лондона в Лас-Вегас, пришлось провести в аэропорту Хитроу двое суток. Как сообщает The Sun, вначале рейс был отменен из-за технической неисправности воздушного судна. Пассажиров разместили в отеле аэропорта, пообещав отправить их в Лас-Вегас на следующий день. Однако прямо перед вылетом рейс вновь отменили — на этот раз по причине путаницы с багажом. После этого экипажу пришлось выслушать от взбешенных пассажиров все, что те думали об авиакомпании и ее сотрудниках. Обстановка на борту накалилась до такой степени, что пилотам пришлось вызвать к самолету наряд вооруженных полицейских. Пассажиры провели в местном отеле еще одну ночь и лишь на следующий день все-таки улетели в Лас-Вегас. Впрочем, без проблем не обошлось: часть граждан по прилете не смогли получить свой багаж, еще один с удивлением обнаружил, что его багаж прибыл в город днем раньше.
Как обычно бывает в таких случаях, в твиттере поднялась волна критических отзывов о British Airways. Особое внимание привлекли к себе посты британки Эмили Джойс, которая вместе с мужем собиралась провести в Лас-Вегасе медовый месяц. Женщина просила авиакомпанию дать им возможность улететь другим рейсом с повышением класса обслуживания, однако BA отказалась это сделать. Официальный представитель авиакомпании принес пассажирам извинения, подчеркнув при этом, что для них было сделано все возможное – от раздачи напитков до размещения в отеле.