Мобильный оператор выставил клиенту счет более чем на $2 млн

Мобильный оператор выставил клиенту счет более чем на $2 млн

Владимир Семенов
29.09.2015 18:04
3439
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

В ноябре прошлого года житель американского штата Орегон Кен Слашер купил себе и подруге мобильные телефоны с контрактом мобильного оператора Verizon. Спустя месяц оба перестали пользоваться услугами Verizon из-за постоянных ошибок, которые тот допускал в биллинге. «Это был какой-то калейдоскоп ошибок, совершеннейшая комедия», — вспоминал Слашер в интервью телеканалу местному Fox12. А в январе он вернул оба телефона в магазин.

Американец полагал, что на этом его отношения с Verizon закончились, однако счета от оператора приходить не перестали. В колл-центре компании, куда Слашер позвонил, ему пообещали решить проблему. Но вместо этого некоторое время назад американец стал получать письма от двух коллекторских агентств с требованием оплатить задолженность оператору. Тогда Слашер решил проверить баланс своего счета – и тут выяснилось, что Verizon ждет от него невероятную сумму: $2 156 593,64.

Положение осложнялось тем, что житель Орегона со дня на день должен был получить ипотечный кредит на покупку нового дома. Разумеется, клиенту, обремененному таким долгом, о кредит никто бы не предоставил.

К счастью, Verizon довольно быстро разобрался в этой истории. В компании инцидент объяснили ошибкой в программном обеспечении, вызвавшей некорректное срабатывание автоответчика. По словам представителей оператора, недоразумение было улажено таким образом, что у Слашера не осталось претензий к Verizon.