United Airlines увеличила компенсацию пассажирам, добровольно покидающим самолет, до $10 тыс.

United Airlines увеличила компенсацию пассажирам, добровольно покидающим самолет, до $10 тыс.

Елена Степанова
27.04.2017 11:30
3275
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Авиакомпания пытается минимизировать ущерб, нанесенный ее имиджу инцидентом с Дэвидом Дао.

United Airlines (UA) опубликовала пресс-релиз, который посвящен изменениям, внесенным в политику авиакомпании после происшествия с доктором Дэвидом Дао. Напомним, сотрудники службы безопасности аэропорта Чикаго избили Дао, пытаясь принудительно вывести его из салона самолета. Удалить пассажира авиакомпании потребовалось для того, чтобы разместить в салоне одного из своих сотрудников. Доктору предварительно предложили выйти из самолета добровольно, однако ему на следующее утро необходимо было выйти на работу, поэтому он ответил на это предложение отказом. Видеозапись выдворения Дао из лайнера, опубликованная одним из пассажиров, вызвала скандал и нанесла UA как имиджевый, так и финансовый ущерб.

Как следует из пресс-релиза, авиакомпания обещает не злоупотреблять овербукингом (то есть регистрацией на рейс числа пассажиров, превышающего количество мест в самолете). Если же овербукинг все же случится, то компенсация пассажирам, готовым добровольно отказаться от полета и вылететь позже другим рейсом UA, составит $10 тыс. Более того, подобные вопросы будут решаться еще до посадки на борт: в документе утверждается, что пассажиры, которые уже заняли свои места согласно купленным билетам, отныне будут неприкосновенны и к ним не станут обращаться с просьбами выйти из самолета.

Кроме того, в пресс-релизе прописаны правила, в соответствии с которыми сотрудники UA будут выбирать пассажиров для принудительного снятия с рейса – на тот случай, если при овербукинге добровольцев все же не найдется. В первую очередь, в самолет не попадут пассажиры с билетами без места. В категорию повышенного риска попадают также те, кто заплатил за билет минимальную цену в сравнении с другими пассажирами. Из тех, чьи билеты стоили одинаково, снимать будут тех, кто позже других зарегистрировался на рейс. Пассажиры со статусом лояльного клиента неприкосновенны; если же на рейсе такой статус есть у вас, возможности лететь лишатся те, у кого меньше набранных миль. Несовершеннолетних, летящих без сопровождения взрослых и инвалидов при овербукинге снимать с рейса UA не будут вовсе.

Важно отметить, что в пресс-релизе авиакомпания открыто признает, что в инциденте с доктором Дао экипаж и сотрудники службы безопасности вели себя некорректно.