Их стали маскировать под сувенирные лавки.
По информации Korea Times со ссылкой на слова эксперта по продажам интим-товаров Ку Чжун Ху, за последние два года в стране значительно выросла популярность секс-шопов. Как пишет издание, причиной такого роста стал тот факт, что для привлечения клиентов корейские предприниматели стали открывать секс-шопы в популярных местах, причем внешне эти заведения напоминают обычные сувенирные лавочки. Уловка сработала: продажи стали расти, а магазины стали пользоваться популярностью как среди местных жителей, так и туристов. А в начале 2017 года на главной сеульской улице Итэвон и вовсе открылся первый в стране двухэтажный секс-шоп Red Container.
«В прошлом подобные магазины не пользовались популярностью, и индустрия фактически умирала. Но за последние годы ситуация изменилась: люди больше не боятся заходить в такие магазины, которые внешне ничем не отличаются от остальных. Я давно заметил, что люди при посещении взрослых магазинов чувствуют себя более комфортно, когда они могут видеть других в магазинах» — приводит слова Ку Чжун Ху Korea Times.
Интересно, что, по словам эксперта, местные жители до сих пор не любят ходить в такие магазины с друзьями и делают покупки в одиночку. Туристы же, в свою очередь, приходят большими компаниями, подробно расспрашивают о характеристиках товара и приобретают выставленные на продажу изделия без стеснения.