Это в четыре раза больше чистой прибыли компании за прошлый год.
Дивиденды братьев Алена и Жерара Вертхаймеров, владеющих модным домом Chanel, в сравнении с 2015 г. выросли вдвое и достигли $3,4 млрд, сообщает The Guardian. При этом, как следует из отчета Chanel International, финансовые показатели компании в прошлом году, напротив, снизились. Так, по сравнению с тем же периодом выручка упала с $6,24 млрд до $5,67 млрд, операционная прибыль сократилась на 20% (до $1,3 млрд), а чистая прибыль обрушилась на $60 млн – до $874 млн. Как нетрудно заметить, последний показатель составляет примерно четверть суммы дивидендов, выписанных Вертхаймерами самим себе.
В Chanel потери объясняют террористической активностью в Европе, в первой отпугнувшей туристов, готовых тратить деньги на предметы роскоши. При этом аналитики модного дома отмечают, что во второй половине прошлого года «благодаря новинкам и креативности коллекций» продажи компании выросли на 11%.
По данным журнала Challenges, братья Вертхаймеры, избегающие публичности, входят в десятку самых богатых бизнесменов Франции: их состояние оценивается в 21 млрд евро.