<p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 6.0pt; mso-outline-level: 1;"><em><span style="mso-bidi-font-size: 10.0pt; font-family: "Verdana","sans-serif"; mso-bidi-font-family: Arial;">Центр 3D-решений КРОК поддержал павильон Антарктиды на венецианской АrtВiennale 2015. Открытие международного павильона, посвященного будущему Антарктиды, состоялось 7 мая на Гранд-канале.</span></em></p>
<p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 6.0pt; text-align: justify; mso-outline-level: 1;"><span style="mso-bidi-font-size: 10.0pt; font-family: "Verdana","sans-serif"; mso-bidi-font-family: Arial;">Павильон Антарктиды в Венеции был открыт в июне 2014 года на архитектурной биеннале по инициативе всемирно известного российского художника Александра Пономарева. Это единственный наднациональный павильон на ежегодно проводимой с 1895 года выставке за всю историю ее существования. Центр 3D-решений КРОК второй год подряд поддерживает павильон ведь именно демонстрируемые в Центре 3D-технологии позволяют ученым, художникам и архитекторам намного эффективнее разрабатывать свои проекты, избегая личного присутствия в сложных климатических условиях, которые существуют и в Антарктиде. В Центре 3D-технологий можно, в частности, ознакомиться с возможностями трехмерного представления структуры горных пород, созданного на основе высокоточных спутниковых съемок. </span></p>
<p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 6.0pt; text-align: justify; mso-outline-level: 1;"><span style="mso-bidi-font-size: 10.0pt; font-family: "Verdana","sans-serif"; mso-bidi-font-family: Arial;">Благодаря поддержке КРОК АrtВiennale 2015 главный арт-объект антарктического павильона — судно Costa Concordia — будет воспроизведен в Москве, в центре 3D-решений компании и доступен для ознакомления его посетителям. В прошлом году КРОК создал 3D-модель «Снежинки будущего», выполненной известными российскими архитекторами Алексеем Козырем и Ильёй Бабаком и экспонировавшейся в павильоне «Антарктопия» на венецианской ArchBiennale 2014. Побывать в «Снежинке будущего» можнои сегодня. Для этого нужно зайти в представленный в Центре единственный в Москве 3D-куб компании EON Reality. </span></p>
<p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 6.0pt; text-align: justify; mso-outline-level: 1;"><span style="mso-bidi-font-size: 10.0pt; font-family: "Verdana","sans-serif"; mso-bidi-font-family: Arial;">«3D-решения создают голографическую проекцию вокруг человека и обеспечивают полную иллюзию присутствия на объекте. Вот вы надели очки, вошли в 3D-куб и уже прогуливаетесь по Антарктиде, рассматриваете венецианские арт-объекты или ищите нефтеносные месторождения. При этом мы можем развернуть 3D-проекцию практически в любом месте, что и планируем сделать для ключевого объекта павильона Антарктида Artbiennale 2015», – пояснил </span><a href="http://www.croc.ru/about/expert/detail/1514/"><strong><span style="font-family: Verdana, sans-serif; color: windowtext;">Павел Почтеннов</span></strong></a><span style="mso-bidi-font-size: 10.0pt; font-family: "Verdana","sans-serif"; mso-bidi-font-family: Arial;">, директор </span><a href="http://xn--80aagxed4aaaadrlefdcfglt6e9f/" target="_blank"><span style="font-family: Verdana, sans-serif; color: windowtext;">центра 3D-решений</span></a><span style="mso-bidi-font-size: 10.0pt; font-family: "Verdana","sans-serif"; mso-bidi-font-family: Arial;"> компании КРОК.</span></p>
<p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 6.0pt; text-align: justify; mso-outline-level: 1;"><span style="mso-bidi-font-size: 10.0pt; font-family: "Verdana","sans-serif"; mso-bidi-font-family: Arial;">Сегодня Антарктида – зона международного сотрудничества, которая все больше привлекает внимание исследователей, представителей искусства и культуры, простых людей. Это отразилось в создании уникального The Antarctic Pavilion — павильона, за идею которого Александр Пономарев был включен журналом Foreign Policy в рейтинг 100 самых влиятельных мыслителей мира – Top 100 Global Thinkers.</span></p>
<p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 6.0pt; text-align: justify; mso-outline-level: 1;"><span style="mso-bidi-font-size: 10.0pt; font-family: "Verdana","sans-serif"; mso-bidi-font-family: Arial;">Главная тема выставки этого года – Согласие, раскрывается через инсталляцию покрытого льдами судна Costa Concordia (лат. concordia — согласие, единодушие). «Кренящийся корабль символизирует сдвиг во взглядах людей и хрупкость «Договора об Антарктике» 1959 года, который с каждым годом подвергается все большей опасности из-за глобальной борьбы за ресурсы, — рассказывает <strong>Александр Пономарёв, </strong>комиссар The Antarctic Pavilion. – Мы хотим напомнить странам-участницам о необходимости соблюдения соглашения во благо человечества и привлечь внимание общественности к нему».</span></p>
<p> </p>
<p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 6.0pt; text-align: justify; mso-outline-level: 1;"><span style="mso-bidi-font-size: 10.0pt; font-family: "Verdana","sans-serif"; mso-bidi-font-family: Arial;">«Мы рады, что Центр 3D-решений КРОК является частью проекта мирового масштаба. Ведь согласие, без которого невозможно изучение Антарктиды, необходимо нам всегда и в бизнесе, и в жизни. На меня произвело огромное впечатление, что художник расположил судно «Конкордия» под потолком павильона Антарктида, на наклонных рельсах, снижающихся в сторону Гранд канала, и закрепил канатом. Достаточно перерубить канат, и хрупкое «Согласие» будет нарушено, утонет в Гранд канале, исчезнет», – поделилась</span><span style="mso-bidi-font-size: 10.0pt; font-family: "Verdana","sans-serif";"> </span><strong><span style="mso-bidi-font-size: 10.0pt; font-family: "Verdana","sans-serif"; mso-bidi-font-family: Arial;">Вероника Тараба</span></strong><span style="mso-bidi-font-size: 10.0pt; font-family: "Verdana","sans-serif"; mso-bidi-font-family: Arial;">, заместитель генерального директора компании КРОК. </span></p>